Можно ли и как подключить регистратор к плафону



grunn

New member
питание на плафоне не пропадает после отключения, за ночь угасишь аккум.
 

KhasArt

New member
У меня питалово пропадает через час стоянки. Для рега самое то ( продолжает работать час после закрытия авто и тухнет )
 

Fed_85

New member
я подключал к плафону, так тачка даже не заводится, пишет ошибка иммобилайзера. А регик посторонние звуки издаёт
 

NEVERHOOD

New member
У меня подключен. Не напрямую, через DC-DC, который спрятан в потолке. И работает.
Единственное обратил внимание что к плафонам идёт не постоянное напряжение ( график напруги скачет даже на выключенном авто )
но DC сгладит
 
а я покупал спец переходник и не работает. Вроде и регик купил не дешевой, но тачка не заводится как только включается регик. Протянул от прикуриватель
 
А я родной зарядник регика распотрошил, в мясо :)
Хотя может и есть что то не правильное в таком подключении, тянуть с етакса лишний ток.
 

Divine One

New member
а назад не ставил регик? Завтра хочу замутить. Думаю что и задний плафон тоже от етакс идёт, придётся от розетки тянуть
 

AsD_LvS

New member
ну а так, если это не смущает, алиекспресс, инвертор 12в->5в с разъемом usb и вперед.
 
К плафону не стоит подключать! Аккумулятор высасывает, даже когда зажигание выключено! Горький опыт))))))) подключается все это к кнопке люка!
 

RatID

New member
В салонном блоке предохранителей есть свободный разъем доп.оборудования. В нем три вывода - плюс постоянный, при включении зажигания, и при включении габаритов. Лучше туда протяните.
 
С-423. Какой из контактов какой проще проверить вольтметром. В блоке они уже разведены через предохранитель.
 

Сверху