Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я ремонтом занимаюсь и через меня тысячи бамперов прошло и когда увижу на (ремонте) то что ты рекомендуешь сильно ругаюсь матом! Не советуй то что не знаешь!!!Нужно снять бампер, купить сетку - она продаётся в авто магазинах так и называется (сетка для пайки бамперов) и паяльником с нутри работаешь. В ютубе есть видосы.
ну я высказал как один из вариантов решения проблемы, и он бюджетный, и будет держать. А паяльной станции у простого человека мало у кого есть. И цена ремонта в сервисе .....
ну у моих знакомых у одного 2, у другого 4 года держит, а у тебя нет. Значит руки не из того места .и за всех не надо говорить что отваливается. Если делаешь рекламу себе, то вперед. Ты похож на людей, работающих в официальном сервисе, у которых все меняется узлами и только у них.человеку ( автору) дают советы разные, и он сам решит, каким образом поступить.
и как мы будем паять с двух сторон? Нижняя часть не окрашеная идет. А в вашем случае либо потом красить нижнюю часть, либо след от сварки будет. И где дичь?