Мужика такая проблема за 100 К пробега лопается вторая пышка клапанов ( правая ). Двигатель 6В31. Как лечить ? Или подскажите фирмы аналоги данного

Всем привет . Мужика такая проблема за 100 К пробега лопается вторая пышка клапанов ( правая ). Двигатель 6В31. Как лечить ? Или подскажите фирмы аналоги данного изделия. Уж больно дорого оригинал стоит
 


nixxx

New member
Вообще Аут 3.0 это очень надёжный автомобиль, лучший. Только у него болячек много, ну у неубиваемого мотора, а как все болячки вылечишь, там и капиталка уже подошла, ну либо он умер, коробка неубиваемая тоже как оказалась умирает, а ещё там нужно ставить доп помпу на печку, ну как на жигулях в 200х годах делали, а так тачка огонь, ну то что 2.4, там целый вариатор умирает раз в 300 тысяч км.) Купил 3.0 готовься вкидывать потихоньку в него, ну и постоянно на бенз тратиться)
 
ты даже не понимаешь кайфа от 3.0 по сравнению с 2.4. Поэтому эти машины даже б/у заходя в трейд ин в салоны сразу уходят. А 2.4 хоть @опой ешь. А хозяева в хорошем состоянии расставаться с 3.0 не будут. Ты покатайся на 3.0, попробуй хотя бы.
 

Datapoint

New member
ну и че ты за бредятину ту пишешь? Человек совет спрашивает, а ты тут срач устраиваешь.
 
крышка не лопнула, печка жаркая на холостых, никакой радиатор не ставил, тачке 12 лет прикинь? Масло не жрет совсем виотличае от маслоглота 2.4 овощного у которого это болезнь, коробка действительно неубиваемая, в отличие от вариатора на котором только аккуратно ездить можно и бояЦЦа, 2.4 бенза жрет не меньше, чем 3.0, только 3.0 тащит бодро, а 2.4 овощ не тянет, даже Солярис 1.6 тебе напихает глубоко))))
 

Andryy

New member
Серпянка + поксипол, 6й год держит. До этого менял крышку, тогда это было не дорого...
 

trinet

New member
это распространённая беда, и хоть "пышка", а сразу понятно про чё речь
 

Сверху