Мужики аутлендер xl 3.0 убрал катализаторы в варил пламегасители и прошил евро 2 и теперь появился жор масла, вот теперь думаю контрактный двигатель

Мужики аутлендер xl 3.0 убрал катализаторы в варил пламегасители и прошил евро 2 и теперь появился жор масла, вот теперь думаю контрактный двигатель брать или капиталить, кто нибудь ставил себе контрактный после удаления катализаторов
 


тачка дилерская, ЕГРа нет, просто прошивка на евро2 а каты не трогать, пущай выгорают лет 10, хоть вонять не будет. А так вместа пламиков можно было универсальные металлические каты вварить. Дешевле оригинала но дороже пламегасителей но не надо шиться, итог-то на то и выходит без лазанья в мозги авто. У меня вобщем так. Нижний только выкинул, звук баситее стал.
 

Roodik

New member
Ты снёс мозг половине участников форума после слов " выварил пламегаситель" )))). Сумрачный гонщик блад.
 

Leo1971

New member
Может так выбили, что пыль не вычистили, и она задрала цилиндры
 

Байдулла

New member
сам за всем процессом наблюдал, коллектора снимали все почистили и аккуратно сделали
 

Rinata

New member
а что пояснять, жор масла и наличие или отсутствие катов ну ни как не связаны, до того как при снятии коллекторов не насыпят грязи в каналы ГБЦ, и при пуске двигателя вауля весь песочек между гильзой и поршнем на верхнем кольце- отличный абразив
 

dimusimus

New member
контракт от 120 тыр. капиталить 6В31 ещё дороже, проверь для начала цилиндры эндоскопом увидишь задиры, принимай решение
 

Сверху