Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики аутлендер xl 3.0 убрал катализаторы в варил пламегасители и прошил евро 2 и теперь появился жор масла, вот теперь думаю контрактный двигатель
да.Посмотреть в цилиндры надо.Мы с одноклубником Иваном одновременно удаляли и у него появился жор.По его словам частично помог переход на вязкость 5-40.Но вообще надо в цилиндры посмотреть,что там творится.С каждой заменой масла по его словам жор уменьшается.
у меня были просто выбиты верхние вместо нижнего вварили пламягаситель, жора не было, но был звук как у старой газели когда нажимаешь на газ, вварил вместо верхних теперь уже пустых банок пламягасители, и появился жор....
ещё слышал такую проблему у рио и солярисов, у одного человека было так же после установки пламиков, но когда он убрал пламики и поставил назад каты, жор масла ушел.
нет, жор был сначала 1л на 1000км потом как то по меньше, решил я поменять маслосъёмные колпачки, вроде ещё по меньше жрать начал, теперь в более спокойном режиме за 6т.км съедает 1л масла..
я думаю поэкспериментировать, найти коллектора пустые и поставить, посмотреть что изменится, у меня то с выбитыми катами не жрал, начал после вваривания пламиков...
Сколько читаю что у всех жрет масло по поводу и без. Только вони от всех что пруль гавно и тд...180 тыщ, 3.0, японец, правый руль и ни грамма не ест масла и говорите одинаковая сборка???
Не в обиду автору и другим кто начнёт поливать всякую чушь... но факт есть факт!
Всем удачи на дорогах!
Я выбил каты,тяга начала пропадать и кольцо графитовое прогорело,вынесли вердикт- Каты. Поставил обманку,вроде все норм и тяга появилась и мотор ровно работать стал,и ОПС,масло стало подхавывать,что дальше не знаю. Кто выбивал,тот предупредил, может быть такое. Езжу дальше,не знаю как быть?