Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики аутлендер xl 3.0 убрал катализаторы в варил пламегасители и прошил евро 2 и теперь появился жор масла, вот теперь думаю контрактный двигатель
Сколько раз говоришь людям, что верхние пламики не надо ставить когда выбиваешь катализаторы, так как из-за верхних пламиков нарушается температурный режим и начинается жор масло, все равно ставят, расходуя и лишние деньги на процедуру. Если выбиваете каты, надо верхние просто выбить, а пламегаситель поставить только вместо нижнего ката и масло жрать не будет! Именно так и сделал 5 лет назад, масло не жрет ни грамма от замены до замены!
это не факт вообще, если бы по твоим словам так было, то было бы у любого кто вырезает каты и ставит плаямики, т.к температурный режим будет у всех одинаковый, но паражняк в другом не у каждого кто ставит верхние пламики появляется расход масла.
Предполагаю, что жор масла идет от сухих маслосъемных. Они выпариваются от высокой температуры. Пламягаситель не гасит пламя, как катализатор, не забирает себе это тепло, а при остановке или сброс газа возвращается этот жар в клапана и греет маслосъемники, они сохнут.
186 тис пробег. 6В31 верхние каты пусты (выбиты) снимались коллектора . Тис 30 точно, без верхних катов . Нижний остался . Прошита под Эвро 2 (на двух передних лямбдах). Масло 5W30. Расхода масла нет .
Выбил каты ваарили пламики, все делали при мне снимая выхлоп, каты оба оплавленные после пошел жор масло литр на 3-4 тыщи ранее такого не было, заменили колпачки результат есть но минимальный сделали раскоксовку так же, забил сдал в ти, и поменял это чудо v6.Многие пишут что из за удаления актов начинает жрать масло, почему вопрос..
понятно. А жрать начинает масло после удаления,мне сказали потому что частицы керамики от ката попадают потем обратного всоса в цилиндр,не знаю как это выглядит,и начанает жрать масло
ставьте или ремонтные (лучше металлические), или промойте старые и поставьте обратно. Пропадает воздушный "подпор" с о всеми вытекающими. Читайте здесь.http://avto-blogger.ru/dv/udalil-katalizator-vyros-rasxod-masla.html