Мужики аутлендер xl 3.0 убрал катализаторы в варил пламегасители и прошил евро 2 и теперь появился жор масла, вот теперь думаю контрактный двигатель



siliconway

New member
пламягаситель ставили? Или просто выбили верхние каты? Как то проблему решили?
 

kpv

New member
Сколько раз говоришь людям, что верхние пламики не надо ставить когда выбиваешь катализаторы, так как из-за верхних пламиков нарушается температурный режим и начинается жор масло, все равно ставят, расходуя и лишние деньги на процедуру. Если выбиваете каты, надо верхние просто выбить, а пламегаситель поставить только вместо нижнего ката и масло жрать не будет! Именно так и сделал 5 лет назад, масло не жрет ни грамма от замены до замены!
 

ADS

New member
каждый второй жалуется, что именно после установки верхних пламиков жрать начинает
 

disco

New member
это не факт вообще, если бы по твоим словам так было, то было бы у любого кто вырезает каты и ставит плаямики, т.к температурный режим будет у всех одинаковый, но паражняк в другом не у каждого кто ставит верхние пламики появляется расход масла.
 

perq

New member
Предполагаю, что жор масла идет от сухих маслосъемных. Они выпариваются от высокой температуры. Пламягаситель не гасит пламя, как катализатор, не забирает себе это тепло, а при остановке или сброс газа возвращается этот жар в клапана и греет маслосъемники, они сохнут.
 

Fred

New member
186 тис пробег. 6В31 верхние каты пусты (выбиты) снимались коллектора . Тис 30 точно, без верхних катов . Нижний остался . Прошита под Эвро 2 (на двух передних лямбдах). Масло 5W30. Расхода масла нет .
 
Выбил каты ваарили пламики, все делали при мне снимая выхлоп, каты оба оплавленные после пошел жор масло литр на 3-4 тыщи ранее такого не было, заменили колпачки результат есть но минимальный сделали раскоксовку так же, забил сдал в ти, и поменял это чудо v6.Многие пишут что из за удаления актов начинает жрать масло, почему вопрос..
 
понятно. А жрать начинает масло после удаления,мне сказали потому что частицы керамики от ката попадают потем обратного всоса в цилиндр,не знаю как это выглядит,и начанает жрать масло
 

AsD_LvS

New member
ставьте или ремонтные (лучше металлические), или промойте старые и поставьте обратно. Пропадает воздушный "подпор" с о всеми вытекающими. Читайте здесь.http://avto-blogger.ru/dv/udalil-katalizator-vyros-rasxod-masla.html
 

Сверху