Мужики. Ездил на лансере 10 около 7 лет хочу взять аутлендера в таком кузове 2.4 в максималке. Какие нюансы. Болячки самые распространенные

elp

New member
Мужики. Ездил на лансере 10 около 7 лет хочу взять аутлендера в таком кузове 2.4 в максималке. Какие нюансы. Болячки самые распространенные.

uisx1p7Mllk.jpg
 


El Emigrante

New member
Я думаю болячки те же что и у лансера! А так полюбому будешь доволен! Кузов побольше, жрет побольше, запчасти стоят подороже;)
 

iltmpz

New member
Не слушай никого, кто пишет чтобы брал 3.0.
Кроме большего расхода,большого налога и условно ломучего(к слову не цепного) двигла ничего не приобретёшь.
Только сомнительную динамику при нажатии педали в пол (ну и расход при это к 20 литрам будет).
Очень сложно найти не ушатаный 3.0 за адекватные деньги.
Ну и про ремонт этого двигла рекомендую почитать на оф.форуме.
 

Stepan_3000

New member
на форуме и про 2.4 не мало сложено. Вы перечислили не достатки которые касаются кошелька ( бензин,налоги),по мне это не аргумент отказываться от 3.0. А движки это как уже везде пишут зависит от чего???-правильно от прокладки..
 

Gusman

New member
Нравится скорость и драйв не в ущерб авто,бери 3.0. Если жаба давит,то конечно же вас ждет разочарование,налоги, а с бензом еще поспорить можно в плане кто больше жрёт 2.4 или 3.0. Ну и вариатор против автомата,тоже аргумент.
 
кошелёк это не аргумент(хотя для меня ещё и какой аргумент т.к. аут это не лексус и тратить на него кучу бабла я не готов) в пользу того, чтобы отказаться от 3.0, который чем лучше 2.4? )))
Плюсы то какие у 3.0 по сравнению с 2.4?
Ответ желательно в цифрах.
 
Все советуют 3.0аут...а почему ни кто не посоветует 4.4 БМВ Х5 рест 320л.с....??там вот динамика...и стоит так же.....я тоже советую 2.4 будешь доволен!!!!!тоже если крутить мотор норм едет...
 

KILL

New member
смотри,все зависит где ты на нем собираешься ездить. Я выбирал между 2.4 мкпп и 3.0 в зависимости от состояния,но сразу скажу,что на ручках комплектации не ахти., попались два варианта, 3.0 арх. Обл. И 2.4 Киров. Я задал ребятам условие идеальное состояние цена в этом кузове 650-750. Мкпп бедная комплектация, 3.0 меня устроило,салон перешит,родословная известна. Еще раз говорю,налог и расход меня не интересовал. Год я изучал вариаторы и автоматы. Выбор пал на акпп..у меня частный сектор,в эту зиму я его (аут) засаживал три раза по двери в снегу,последний сам не смог откапать,погрузчиком вытащили,какой тут нахрен вариатор,он бы умер у меня давно.
 

trends

New member
на беху реально много бабла надо,если по бездорожью ее катать,вот и разница. Ну и цена другая.
 

Сверху