Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики,кто как стоит на светофоре? Когда более допустим 20 секунд, на D или на N переключаете? И как правильно. Интересно,что для вариатора,что для
Здравствуйте. мужики,кто как стоит на светофоре? Когда более допустим 20 секунд, на D или на N переключаете? И как правильно. Интересно,что для вариатора,что для АКПП.
Акпп, включаю Р или ручник+N, если на ж/д переезде останавливаюсь.
Не дергайте машину, ничего не выиграете. Даже мемцефилы свою дсг в нейтраль не скидывают уже
вот я не давно комент написал, что тоже на длинных светофорах стою на N, меня стали переубеждать,я не поленился и полез познавать азы пользования Акпп в инет. Ну и вот что я там вычитал на разных сайтах. Вообще N нужно лишь для буксировки авто на небольшой скорости и не на длительное расстояние причем на заведений машине при этом не происходит смазывание под давлением всего гидроблока поэтому большая вероятность перегрева коробки. И когда стоя на N мы вкл D происходит резкий толчок давления в гидроблоке, что вызывает значительный износ его деталей. В P же как раз весь гидроблок омывается маслом и когда из P мы переводим в R или D то у нас не происходит скачка давления в акпп. Как следствие надо либо держать тормоз либо переводить в паркинг.