мужики,кто как стоит на светофоре? Когда более допустим 20 секунд, на D или на N переключаете? И как правильно. Интересно,что для вариатора,что для

DevilDog

New member
Здравствуйте. мужики,кто как стоит на светофоре? Когда более допустим 20 секунд, на D или на N переключаете? И как правильно. Интересно,что для вариатора,что для АКПП.
 


Garry

New member
во время долгого простоя лучше ставить на N. главное на ручник поставить не забудь, чтоб не укатиться.
Дилеры так говорили
 
Акпп, включаю Р или ручник+N, если на ж/д переезде останавливаюсь.
Не дергайте машину, ничего не выиграете. Даже мемцефилы свою дсг в нейтраль не скидывают уже
 

clix

New member
На заводе предусмотрели что ты будешь стоять в пробках и на светофоре, не мучай селектор стой на драйве
 
Так делать не нужно. Кто так делает, тот спешить убить коробку! В ятубе очень много про то что можно или нельзя так делать.
 

omicron

New member
Переключаю в N всегда. Не люблю когда там все держится в напряжении,когда держишь тормоз на драйве.
 

Ruba777

New member
вот я не давно комент написал, что тоже на длинных светофорах стою на N, меня стали переубеждать,я не поленился и полез познавать азы пользования Акпп в инет. Ну и вот что я там вычитал на разных сайтах. Вообще N нужно лишь для буксировки авто на небольшой скорости и не на длительное расстояние причем на заведений машине при этом не происходит смазывание под давлением всего гидроблока поэтому большая вероятность перегрева коробки. И когда стоя на N мы вкл D происходит резкий толчок давления в гидроблоке, что вызывает значительный износ его деталей. В P же как раз весь гидроблок омывается маслом и когда из P мы переводим в R или D то у нас не происходит скачка давления в акпп. Как следствие надо либо держать тормоз либо переводить в паркинг.
 

Pleltak

New member
Насчет смазывания не знаю,а вот смыкание и размыкание фрикционов вредновато. А что делать,если ворота надо закрыть вылезти?
 

Сверху