Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики. Не пойму чё за дичь. На диагностике сказали почистить дроссельную заслонку. Сначала без снятия думал туда нахреначить очистителя как всегда
на днях ездил на сто, почистили дросиль за 500р.+мой очиститель. ничего необучали, также все работает.
Единственное отказались чистить егр(причину неназвали), незнаю надо туда лезть или не стоит...
чистил сам, ничего сложного, примерно полтора часа ушло. Насчёт "обучения" раз на раз не приходится,там тоже ничего сложного (описание выложил у себя в группе), если надо, могу скинуть
Деды наши "пыхали" для того чтобы не только очистить диффузоры но и воздушные жиклёры, заслонка очищается только с снятием, кольцо заменяется в обязательном порядке, особенно на таком сроке службы. После замены необходимо "обнулить" ЭБУ(мозг), после этого заслонка адаптируется в процессе работы, сейчас у вас получается, что вы почистили, т.е увеличили сечение канала, но ЭБУ об этом не знает и как может так и подстраевается
Скорее либо подвисает заслонка, либо грязь ушла дальше по выпуску, это надо быть не очень грамотным человеком чтобы дуть очистителем на не снятом дроселе...
По твоему куда грязь задул???
Вы че еклмн с луны?или навоза обожрались?идешь в магаз, покупаешь очеститель карбюратора, пофиг какой,и прокладку ориг,пришел снял карьбюр, очестителем по мыл,что стирать нужно,берешь веташь мягкую или полотенчико мягкое,не предавая усилия оттираем, после промывки, очистителем бризжим и оттираем,ставим прокладку ориг и вуаля!есть два пути либо машина сама адаптирует дросель,либо ехать и под сканером адаптируем и все!как ска с луны,читаешь и аху...шь над вами.