Мужики, ни кто не прошивал аутлендер3 3.0л ? Если да, напишите есть ли изменения и стоит оно того

TheITCrowd

New member
Мужики, ни кто не прошивал аутлендер3 3.0л ?
Если да, напишите есть ли изменения и стоит оно того?
 


Я не профессионал в этой теме, расскажу что мне калибровщик рассказал.
- программы (прошивки) разные, их много, есть ширпотреб от которой толку чуть, есть индивидуальные, есть прошивки под проект. Ну и от калибровки тоже многое зависит, кто это делает и как. Желательно с диностендом, только зачем это на аут, треха и так нормально едет, евро откл и каты выбить, все, двс дышит
(Личное мнение)
 

Siluet

New member
Тут в группе есть специалист)) Миша Бурый. Он каждый раз хвалится, но у него вроде xl
 

ya.ne.ya

New member
Если выбил каты, то прошивать обязательно, и пламегаситель желательно вварить. По прошивкам на драйве море инфы.
 
Тоже вопрос 2.0 2013 года, полный привод 146л/с, стоит прошиваться? Хочу здесь прошить https://vk.com/mmcchip
 

White spirit

New member
Я прошил аут3 3.0 18 года подхват с низов лучше стал и расход по городу меньше, ну и бонусом скрытые функции адаптировали, кстати педальная прям чувствительнее стала .
 

VaLLeY

New member
обещает прирост до 15 л/ с .Большое обновление ПО Mitsubishi Outlander третьего поколения.
- Сделан качественный чип-тюнинг в котором убраны все задержки и провалы
- Сделана прошивка привода под систему S-AWC
- Активированны скрытые функции
- Обновлено ПО всех блоков управления. Всего за 10 рублей.
 

clix

New member
там тоже можно дешевле сделать, если от чего то отказаться. Чиптюнинг 7 тысяч рублей
Активация скрытых функций (если отдельно от прошивки) 2000 рублей
Обновление всех блоков последними версиями прошивок (вариатор, абс, климат, Эл. Ус. Руля и тд) - 2000 рублей
Прошивка полного привода под систему S-AWC - 4000 рублей

Комплекс всего и сразу 9800 рублей
 
Прошивали, полностью с активацией вскрытых функций и обновляли? Прошивка у него от кого не спрашивали?
 

kamka

New member