Мужики от чего можно поставить суппорта с 2мя поршнями на аут 3 2012 год?Не нравится мне торможение...не хватает



Hoda

New member
поршня-то два, но тормоза наверно не сказать что лучше
Диски другие. И вот конструктивно они пожалуй получше у третьего.
 

org9

New member
Блин, Я хз, чего вам там не хватает, если машина тормозит до срабатывания АБС, то с тормозами все ок, лучше в резину вложиться. А если АБС не стучит и колеса покрышками не визжат при торможении, тогда ГТЦ и промывать систему. Все просто.

Многопоршневые суппорта при неизменном диаметре дисков и площади колодок вообще никак не меняют тормозное усилие. Просто педальку надо давить для тех же параметров чуть-чуть слабее, ну может быть информативность тормозов, для прохождения на грани срабатывания АБС будет чуть лучше, а само усилие прижима колодок к дискам остаётся практически неизменным, в пределах погрешности небольшой. И даже штатных тормозов на нормальных колодках за глаза хватает, чтоб заблокировать колесо даже на 200км/ч при полной загрузке.

Имхо - если ты не дрифтер и твоя тачка не тюнингована лямов на 3-5 под это дело, то впустую бабло просадишь.
 

bbk84

New member
а с перегревами как быть ? Одними суппортами естественно проблему не решить.
 

Docent

New member
многопоршневые отдельно от прочих моментов с перегревом не помогут
Ставить вентилируемые диски бОльшего диаметра
Ездить аккуратнее и спокойнее.
Заливать DOT-5 жижу.
Сменить шланги на армированные спортивные
 
ну я про это и имел ввиду. Я не много с сарказмом написал. Сам я так и сделал . Диски больше,толще, поршней больше..
 

Lesha Maestro

New member
Ездил на солярке. Тормоза аута дорест по сравнению с соляркой - гавно. Если у третьего аута по сравнению с предыдущим тормоза хуже - ставить тормоза.
 
Только свап. Если на хл и на вашем кулак одинаковые,то люди ставят от Хонды легенд. Но там естественно не в болтон.
 

Сверху