Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики от чего можно поставить суппорта с 2мя поршнями на аут 3 2012 год?Не нравится мне торможение...не хватает
Блин, Я хз, чего вам там не хватает, если машина тормозит до срабатывания АБС, то с тормозами все ок, лучше в резину вложиться. А если АБС не стучит и колеса покрышками не визжат при торможении, тогда ГТЦ и промывать систему. Все просто.
Многопоршневые суппорта при неизменном диаметре дисков и площади колодок вообще никак не меняют тормозное усилие. Просто педальку надо давить для тех же параметров чуть-чуть слабее, ну может быть информативность тормозов, для прохождения на грани срабатывания АБС будет чуть лучше, а само усилие прижима колодок к дискам остаётся практически неизменным, в пределах погрешности небольшой. И даже штатных тормозов на нормальных колодках за глаза хватает, чтоб заблокировать колесо даже на 200км/ч при полной загрузке.
Имхо - если ты не дрифтер и твоя тачка не тюнингована лямов на 3-5 под это дело, то впустую бабло просадишь.
многопоршневые отдельно от прочих моментов с перегревом не помогут
Ставить вентилируемые диски бОльшего диаметра
Ездить аккуратнее и спокойнее.
Заливать DOT-5 жижу.
Сменить шланги на армированные спортивные