Мужики Оутлендер хл 2008 2.4 cvt. При езде по хорошей дороге и на поворотах всё хорошо, но при наезде на небольшие неровности, рельсы и кочки всё

pazitiva777

New member
Мужики всем привет! Оутлендер хл 2008 2.4 cvt. При езде по хорошей дороге и на поворотах всё хорошо, но при наезде на небольшие неровности, рельсы и кочки всё отдаёт в руль, иногда даже приходится держать двумя руками. Подскажите в чём может быть херня? В сервисе абсолютно ничего не нашли, сказали это специфика данного авто
 


Spaviobia

New member
В попу такой сервис. Рулевую рейку смотра, похоже втулкам пипец.
 

Leonid Grabov

New member
нет, я не механик.
Но у меня была такая же беда. Именно по кочкам, лежачим полицейским и т.п
Купил ремкомплекты,перетряхнули рейку) поменяли все, (не обошлось и без замены жижы.....
Вуале,,,,, все ровно и без стуков и прочей фигни....
 

kirychh

New member
ключевое слово все! Есле течи рейки нет то менять втулки смысла нет!
 

dimusimus

New member
раз смысла нет то и не меняй, трясись дальше. Дело сугубо индивидуально е....
 
машине 14 лет.
Понятно что поизносилась...
Для меня проще отремонтировать, чем кота в мешке брать, (типа оригинал с контракта).
В большинстве случаев фуфло это, а не ремонт...
 
На Лансер 2008г, прошло после замены рулевых тяг и наконечников, при этом внешне они не были убиты но могут быть варианты?
 

Wenisleenny

New member
так их легко ьыло проверить наконечники легко проверить шатая их рукой вертикально, а тяги один держится рукой за иягу а виорой шатапт лулем влево вправо но обычно на СТО чтобы заработать на Вас побольше меняют сразу все или даже рейку но это верх развода молодцы ребята
 

Elessar

New member
Первое это схождение проверить, второе наконечники проверить и тяги рулевой
 

Сверху