Мужики помогите советом, биение руля было раньше на скорости 110-130 после долгой поездки, начало не то что бить руль а передаваться на весь кузов на

newd

New member
Мужики помогите советом, биение руля было раньше на скорости 110-130 после долгой поездки, начало не то что бить руль а передаваться на весь кузов на скорости от 90 до 120,до и после нет вибрации, думал тормозные диски, поменял не помогло где то читал что возможно из за рублевых тяг.после завтра поеду проката колёсные диски и сделаю балансировку аут 3.0 2007
 


Не факт все это. При торможении биение ? У меня сей час такая же фигня. Точил Диски. Жму тормоз не сильно есть биение. Жму сильно нет. Потом на оборот. Короче сам не могу понять.
 

devres

New member
я и тормозные новые, колодки новые. Вибра от 120. Балансировали на трёх станциях, смотрели на подъёмнике на двух страницах. Результат 0
 

baziliuz

New member
Это внутренние гранаты. Будет на поворотах при увеличении газа от 20 до 40 корпус машины трясти. Сам год назад это прошел
 

KILL

New member
Лезешь под машину и на яме проверяешь вверх-вниз. Но только на яме, а не на подъемнике, чтобы была в рабочем положении. Люфта быть не должно вообще
 

perq

New member
Если привод передний, вибрацию на разгоне(когда газ в пол на третьей)может убитый подвесной организовать,проверь подёргай за ось если хоть чуть чуть стучит - замена, а так скорее всего балансировка,а может китайская резина иногда даже б-ка не помогает.
 
Короче было биение на предидущей тачке Гранд Витаре. Понять не мог в чем дело пока не наткнулся на толкового чела на Драйве который и описал варианты биений и их лечение-1)биение при наборе, постоянной и сбросе скорости в диапазоне от 110 до 130-нарушение балансировки-балансировка на стенде. 2)биение при нажатии на тормоз ощущается уже на скорости от 40 км.ч.)-повело тормозные диски-замена,проточка. 3)биение только при ускорении или езда в горку в натяг в диапазоне от 80 до 120(при сбросе скорости и накате биение пропадает)-износ внутреннего трипойда шруса (диагностируется только набором скорости, чем больше износ тем шире диапазон вибрации)-замена на новый. Ну а кривизну резины и дисков он отнес к первому варианту и балансировкой это выявляется.
Вот и у меня была вибрация только при наборе скорости или в горку сначала от 100 до 110 и потом от 90 до 120, поменял правый внутренний шрус т.к. кое-какие работы проводились с этой стороны и тот привод был длиннее левого и вибрация пропала....левый поменять не успел, машина продана да и необходимости я в этом не видел-вибрация прошла, хруста небыло, пыльник был цел.
 

dfsfdsfds

New member
для 3.0 могу скинуть чуть позже, там в районе 10к выходит за обе стороны, Zilmar и Ruel
 

Сверху