Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики. Понимаю тема просто задро...езженна уже. Но тем не менее. В трехлитровый мотор. С пробегом 190к. Что из этих залить? Что на данный момент
Мужики. Понимаю тема просто задро...езженна уже. Но тем не менее. В трехлитровый мотор. С пробегом 190к. Что из этих залить? Что на данный момент залито не известно. Заранее всех благодарю за ответы.
Вы застряли в прошлом веке. Необходимость повышать вязкость с пробегом пропала ещё на двигателях начала 2000-х. Более того - это может им даже навредить.
жора масло нет можно не повышать, но на 190 я думаю он есть небольшой,в лачети лили синтетику начала жрать на 230т и свечи закидывать маслом,залил полу синтетику и прошло все, с пробегом зазоры становятся больше
опять же - мы судим по старым движкам. При нормальном обслуживании к 200 ничего не поджирает и с зазорами всё нормально. У меня пробег 210+ и лью я Ravenol 0W-20. Меняю каждые 7,5. Расход - в пределах погрешности. Двигатель 2,4.
Нулевку точно не нужно в авто с таким пробегом. Я уже третью замену заливаю valvoline max life 5-30. Масло, специально разработанное для моторов с большим пробегом. И меняю раз в 7500-8000 тысяч. Сейчас пробег 220, мотор 3,0