Мужики. Понимаю тема просто задро...езженна уже. Но тем не менее. В трехлитровый мотор. С пробегом 190к. Что из этих залить? Что на данный момент

Starina Lee

New member
Мужики. Понимаю тема просто задро...езженна уже. Но тем не менее. В трехлитровый мотор. С пробегом 190к. Что из этих залить? Что на данный момент залито не известно. Заранее всех благодарю за ответы.

AOlmrjrXNv4.jpg
 


Rinata

New member
Вы застряли в прошлом веке. Необходимость повышать вязкость с пробегом пропала ещё на двигателях начала 2000-х. Более того - это может им даже навредить.
 
жора масло нет можно не повышать, но на 190 я думаю он есть небольшой,в лачети лили синтетику начала жрать на 230т и свечи закидывать маслом,залил полу синтетику и прошло все, с пробегом зазоры становятся больше
 

Grazhdanka

New member
опять же - мы судим по старым движкам. При нормальном обслуживании к 200 ничего не поджирает и с зазорами всё нормально. У меня пробег 210+ и лью я Ravenol 0W-20. Меняю каждые 7,5. Расход - в пределах погрешности. Двигатель 2,4.
 

june

New member
а на Лачике доездил до 170 на 5-30 и продал))) В отличном состоянии, к слову. Взяли за столько же, за сколько я её 4 года до этого брал)))
 
Нулевку точно не нужно в авто с таким пробегом. Я уже третью замену заливаю valvoline max life 5-30. Масло, специально разработанное для моторов с большим пробегом. И меняю раз в 7500-8000 тысяч. Сейчас пробег 220, мотор 3,0
 

Sunmood1981

New member
Пацаны лил Ликви Молли 5w/30 в 10 лансер щас аут 3 2015 льюЛик ви Молли все ништяк
 

grunn

New member
не поджирается, если мотор в норме. 5w30 7500 по трассе за 2 недели с остановками на несколько дней в гостях.
 
я топлю на трассах. 150-180. За отпуск (около 5000) подожрало 100-200 грамм. Не критично, но на идемитсу вроде не жрёт.
 

Сверху