Мужики, пожалуйста, номер трубки алюминиевой, которая идёт с рейки на расширительный бачок гур, она потекла, а в каталоге её не нахожу

romfdor

New member
Мужики, всем привет! Подскажите, пожалуйста, номер трубки алюминиевой, которая идёт с рейки на расширительный бачок гур, она потекла, а в каталоге её не нахожу.

2Zs6gRJSVA8.jpg
 


Aleksandr33

New member
через Яндекс зашел на экзист, у них такая моб.версия. т.к. я зарегин на нем зашел в оригинальные запчасти и посмотрел на схеме. Как- то так.
 
сам так катался.
Вот мой опыт. ТРУБКА ТАМ КРАЙНЕ РЕДКО ГНИЕТ, СКАЗКИ МАСТЕРОВ, ПУСТЬ СНИМУТ ПОКАЖУТ, ЕСЛИ ТАК Я БЫ НИКОГО НЕ СЛУШАЛ И ОТПИЛИЛ ПОВРЕЖДЕННЫЙ УЧАСТОК. А ШЛАНГ НЕМНОГО ПОДЛИННЕЙ СДЕЛАЛ.
Значит, как человек ранее не опытный, но столкнувшийся с этой проблемой напишу. У меня подтекала обратка гура в месте стыковки короткого резинового шланга после рулевой рейки и алюминевой трубки идущей по подрамнику нашего автомобиля. Подтекала долго каюсь. Денег на новый шланг не было, в сервисе говорили, что течь может быть не только из-за резинки, но и сама трубка может быть с микротрещинами. Короче около года я так ездил, подливал масло, за все это время менее литра. Что я только не думал сделать, но многочисленная информация на форумах меня пугала, что в штатных шлангах стоят клапана, которые снижают пульсацию и поэтому только со штатными шлангами Гур не гудит, а так у многих после замены шлангов на неоригинал он умирает. Еще меня сбивала информация о перепресовке этих шлангов, я хочу спросить, Где они нашли Опрессовку на обратке??? Там все на обычных японских хомутах, все элементы цепочки, зачем народ пугать... Но это я сейчас так говорю, потому как долгие поиски оригинального шланга по адекватной цене в итоге прошли успешно, я его купил. Спасибо за это двоим товарищам Ренат https://m.vk.com/id185993646 он без обмана продал запчасть в очень хорошем состоянии, ну и гуру нашей группы мастера среди автомобильных запчастей Михаил. https://m.vk.com/id212732378 он подсказал, что шланги гур одинаковые у 2.0 и 2.4 л. Все это предистория моей информации. После замены было интересно какие клапана стоят в этих шлангах, что ими так народ пугают. Разрезал я старые шланги и о чудо, НЕТ ИХ ТАМ, просто кусок резины, повторяюсь речь идет об обратке. Мораль сей басни такова. Если подтекает обратка, нет ничего сташного в замене куска шланга на обычный маслобензостойкий шланг, для успокоения с новыми хомутами, но поверьте старые еще живые, их не так просто разжать и сдвинуть с места. Самое наверное главное, но думаю об этом все знают, после замены шлангов прокачать систему гур на не заведенном автомобиле, я чесно об этом ранее не знал, знакомые которые помогали делать подсказали.
 

kpv

New member
спасибо большое! Очень полезная для меня информация я тут пока новичек. Всем удачи!
 

Сверху