Мужики приключилась беда!!!Не корректно стал работать обдув печки:ставлю в ноги дует в стекло,ставлю в салон дует в ноги ....при этом дует холодным

newd

New member
Мужики приключилась беда!!!Не корректно стал работать обдув печки:ставлю в ноги дует в стекло,ставлю в салон дует в ноги ....при этом дует холодным воздухом, только при движении дует как положено(то есть горячим)стоит только остановится начинает дуть как с кондера. Посоветуйте что делать а то уже сил нет в холоде ездить. «P/S на улице -45» всем ни гвоздя ни жезла
 


может с регулятором заслонок что случилось, может с направляшек слетел, а может треснул (он пластиковый) посмотри за бардачком слева от салонного фильтра
 

baziliuz

New member
С воздухом как после кондиционера это походу норма в такой мороз, у меня так же. Особенно сильно заметно когда какоето время проедешь с постоянной скоростью, а потом останавливаешся на светофоре
 

regza

New member
у меня есть ещё и лансер х такой проблемы нет,в -45 тепло становится в салоне через 20 мин
 

Lilii

New member
дак у вас оно всегда так или только после того как проедите? Походу я не правильно понял.
 
значит всетаки правильно понял, выходит что так же. В такой мороз, за 40 имеется ввиду, у меня так: завел с аз стоит греется в салоне тепло дует теплым, поехал становится теплее, но стоит выехать кудато на обьездную или на загородную, туда где можно разогнаться до 80-100 и получается пока едешь дует теплым, но стоит остановится и все начинает дуть прям ледяным, если стоишь не долго то опять тронулся поехал и опять теплым дует, если опять до 80-100 не разгонялся то печка будет дуть теплым.
 

trio123

New member
тут да я согласен, но изза чего так происходит непонятно. У меня есть одно заумное подозрение что просто в какойто области радиатора печки при работе двигателя на оборотах выше 1.5тыщ возникает, блин даж не знаю как это обозвать, пусть будет застой ож, которая не работает. И как следствие эта жидкость переохлаждается и при спаде потока, т.е.переходе двигателя на хх, вызывает вытеснение теплой ож из радиатора и возникает своего рода гидродинамический клин изза перепада температур. Просто еще заметил что когда резко начинает дуть холодным после остановки, то при начале движения с печки начинает тянуть сыростью.
 

RetBex

New member
сегодня у нас на улице -26 день начался как всегда: прогрел,в салон сел-теплоо,вот едут все хорошо воздух дует горячим(можно так сказать) ну думаю Слава богу обошлось... решил остановится ииии что ты думаешь через пять минут после остановки в салоне практически так как и на улице...пошёл по делам возвращаюсь,сажусь и о чудо в салоне тепло, что за хрень не понимаю... начинаю движение по городу дует так сказать горячим: еду одной рукой рулю другой вытираю слёзы радости... останавливаюсь возле магазина и баццц через минуту опять начинает дуть сцуууккка опять холодный воздух.слёзы радости перешли в гнев, не знаю уже что и думать
 
да склад ума такой повернутый. Нее у меня такое творится только когда за 40. А тут если показания указателя температуры в норме, то копнул бы в сторону радиатора печки и замены антифриза.
 

Stalk

New member
вот дубарь был совсем когда было за 40, к стати сегоднЯ встретил аута с такая же проблемой была : говорит что утепляет всю морду и сейчас и промыл радиатор печки вроде как помогло
 

Stepan_3000

New member
Скинь нижний бардачок. Оттуда, внутри бороды увидишь привод заслонки с кулачком, который управляет тягой. Покрути шайбой управления и ты сам увидишь, где заклинивает.
 

Сверху