Мужики привет. Аут Xl 2,4 вариатор, кто на каком пробеге удалял катализатор и сколько вообще на практике они ходят у нас ? Проблема в следующем,

Starina Lee

New member
Мужики привет. Аут Xl 2,4 вариатор, кто на каком пробеге удалял катализатор и сколько вообще на практике они ходят у нас ?
Проблема в следующем, выскочила ошибка 0137 (низкое напряжение второй лямбды), выкрутил, увидел обрыв провода, спаяли, установил.
Выскочила ошибка 0138 (высокое напряжение второй лямбды), купил новую denso, установил.
Снова выскочила ошибка 0137.....
Подозрение на кат, но категорически не хочу удалять его, да и пробег мал ещё для него 136000
Завтра попробую стетоскопом глянуть его.
Кто на опыте, подскажите пожалуйста, неужели на таком пробеге кат умер ..
 


Bovush Misheev

New member
Долго они ходят. При условии что дрыгатель масло не жрёт, и не часто пробует фиговый бенз, под 200 000
 
Ну так именно масло забивает каты. От бензина или не корректной смеси они горят и плавятся...
По идее, если расхода масла нет, бензин всегда хороший, дмрв, лямбды и форсунки в порядке, то каты вечные. Ну как минимум не меньше ресурса двигателя
 

dtwru

New member
странно что на таком пробеге масло ест,у меня 146000 от замены до замени пол уровня.
 

Leo1971

New member
заливаю 0-30 кастрол, сейчас буду переходить на 5-30 мобил1, посмотрим что с масложором станет.. Не поможет, будем вскрывать >
 

kristSsFa

New member
масло смени, заливаю идемицу, все хорошо, залил другое масло, начало жрать
 

michas

New member
смотрел,по коррекции работают четко две лямбды,по напряжению вторая лямбда с нуля уходит не быстро (пока не прогреется мотор градусов до 70) и начинает прыгать с 0.14 до единицы, в какой то момент может зависнуть на 0.14 V, в общем разбег большой.
 

BobRU

New member
Ну в целом да, подозрения на каталик есть но учитывая зависание я бы не стал этой денсо абсолютно доверять
 

nik2n

New member
ошибку удаляю,не появляется до тех пор, как только напряжение зависает ниже порога, записывает временную, после загорается чек... Вот и не понятно нихрена)))
 
Чот все про каты говорят,у меня пробег 220 тыс,как ехал так и ехал,может я слишком хорошо за машиной смотрю
 

nixxx

New member
При ошибке 0431 все спешат удалять каты, а особенно на 3.0. Год раздумий, выводов и решений, и вот оно... ни кто правильно не решил вопрос. А, удалил каты и молодец, а нихрена... кто-нибудь лямбда проверил? Проводка целая? Свои оставил, пробег почти 190000. Наладил полную герметичность выхлопа. Ошибка вылетала 2 раза в день. Забыл уже несколько месяцев. Да, и промывка ката не будет лишней. Поищите на сайте ликви моли
 

BaRaBashkalol

New member
ошибка 0137, двигатель 2.4, проводка и лямбда проверенны и заменена, о чем в посте написано, кат никакого желание удалять нет.
Про промывку катов слышу впервые, возьму на заметку.
Спасибо)
 
2.4 варик вырезал каты 5000км назад на пробеге около 250 т.км (около потому что прежний владелец крутил примерно 100 т.км)
Вырезал без особой на то причины - что-то чуть побрякивало, но это дело было не в катализаторе. Врезал пламегаситель и прошивка на евро-2.
Расход стал чуть меньше на 0.5-1л на 100км, в динамике изменений не заметил.
Появилась вонь от выхлопа, благо в салон пока не тянет.
Катализатор по моему мнению был норм., можно было еще ездить.
Бензин 95 лукойл. газпром.
Масло не ест.
 

Сверху