Мужики привет ! Хочу приобрести себе аута 07-08 год 3 литра.До этого не имел дела с митсубиси!Куда смотреть при покупки, какие болячки, и что вообще

stanniky

New member
Мужики привет ! Хочу приобрести себе аута 07-08 год 3 литра.
До этого не имел дела с митсубиси!
Куда смотреть при покупки, какие болячки, и что вообще за машина!
Хочу услышать мнение тех кто реально ездил на этих авто!
Заранее всем спасибо!!!
 


Ученик

New member
На ржавчину кузова и переднего подрамника,он дорого стоит.
На вкладыши шатунные,если пробег за 200.
Общайся больше с продавцом,нужно понимать,как он обслуживал машину.
Загоните на подъёмник,если подвеска не очень,то и в мотор он тоже не лазил,да и масло раз в 15.000 т.км. менял.
Таких у нас жлобов в группе много.
Машину покупают за 2 ляма,а в мотор олейну льют.
 
Проблема найти живую трёшку, если найдёшь, будешь доволен.
Ну и экономить на обслуживании не стоит.
Следить за маслом и ремнём ГРМ.
Масло менять 5-7 тысяч, ни каких 10 и тем более 15!
Едет достойно.
 

bumtsca

New member
это точно. Я искал примерно 3 месяца. Сейчас доволен. По крайней мере в те деньги это был лучший вариант.
 

devres

New member
Езжу четыре года на таком. Очень нравится. Двигатель, коробка надёжны. Ходовка послабее, но запчасти не дорогие. Очень придирчиво смотри кузов на предмет ржавчины. Со вкладышами проблема, у тех кто масло через 15 тыс меняет. Если найдёшь машину, за которой следили, считай повезло. Не пожалеешь.
 

Ученик

New member
1) комплект ГРМ (смена раз в 90.000 примерно, около 50.000 вроде вместе с помпой если)
2) Вкладыши (говорят после 200.000-250.000, я менял на 270.000, вышло около 30.000)
3) передний подрамник, трубка кондея выведена почти в него, посему гниёт и стоит как будто от F-35, я проваривал свой и трубку удлинил наружу.
4) подгнивают пороги под накладками, ниша запаски и под задними подкрылками (у меня критичного не было, но люди скидывали реальные дыры)
5) подрулевой шлейф (у меня приехал к 260.000, симтом не работают кнопки на руле если стоит прямо, пару раз давал ошибку на подушку пассажира, но прошло)
6) корректор фар в основном на данных пробегах датчики и/или тяги разбиты
7) можно ещё передние шаровые глянуть, так как если хочешь оригу, то только с рычагами
 

Vachovcky

New member
90 тысяч это очень спортивно, на мой взгляд))
Это для отчаянных либо для тех кто не сталкивался с порванным ремнём и последствиями )))
 

Edige

New member
Если не имел дела, почитай для начала отзывы на дроче, на авто.ру...
 
2 месяца живого искал. Очень много ржавых. Пробеги смотаные. Нашел более менее живой. Месяц уже езжу. Заменил правую внутреннюю гранату, подрулевой шлейф. Подвеска жидкая. Но по цене не больно, если аналоги подбирать.
 
Бензобака, заливная горловина бензобака, трубка охлаждения акпп (с теплообменника). Трубки на рейке рулевой. Все поменял на медь, бак поставил пластиковый. Смотри ещё поддоны акпп и двигателя.
 

Mark@tolog

New member
Купил 2007 прошлой осенью. Пробег был 190( не сматывали). Двигатель живой, АКПП тоже. Много крашеных элементов, но кости целые. Сразу пришлось менять передние шаровые и сайленты передних рычагов. Поменял все пружины вкруг( на зад усиленные). Передние аморты, втулки стаба, линки.Проточил передние диски. На всех четырех колесах были закисшие направляйки супортов. Замена направляек и колодок вкруг.За год накатал 28 тыс. На днях поменял рулевые тяги и наконечники.
Ремень ГРМ тоже поменял, хотя он был в идеале, видимо старый хозяипоменял на 180. Свечи проверил - тоже поменяны старым хозяином.За этот год съездил в несколько командировок по 2000-2500 в одну сторону с загрузом килограм 300 - 400. Аут ни разу не подвёл. Купил его за 700 тыс. Ни разу не пожалел.
 

Сверху