Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики скажите пожалуйста, сильно отличается динамика 2.0 от 2.4 cvt спасибо!2018
Ездил продолжительное время на 2.0 и на 2.4. Разница есть. В частности, что касается запаса мощности при обгонах на трассе, а особенно если загружен. Если ездить по городу без надрыва, то 2.0 вполне достаточно. 2.0 чиповал, стал гораздо веселее. С учётом небольшой разницы в расходе топлива, при наличии средств, конечно надо брать 2,4
Владельцы двухлитровых cvt будут говорить что нет разницы, владельцы 2,4 cvt скажут разница есть и она ощутима, владельцы трехлитровых скажут что оба не едут. Все познается в сравнении. Машина тяжелая, семейная и просится движок помощнее. Если вы ездите приемущественно не один, переодически ездите по трассе и частенько загружаете богажник или будете таскать прицеп, то склоняться лучше к 2,4 и 3литровым моторам. Если же вы приемущественно ездите один либо в двоем, без заполненного богажника, прицепов и приемущественно по городу, то могу предположить что и 2-литрового мотора хватит. ИМХО
PS Сам 4 года владею out xl 2,4 Cvt.
У меня 2 аутлендера. 14 года 2.0л instyle и 16 года 2.4 ultimate. 2.4 экономичнее. И легче набирает скорость. 2.0л. Впритык. А 2.4 идеал для него. Главное заправлять 95 бензином. А не 92. На 92 бензине разницы между 2л и 2.4 нет.
каждое обновление модели несёт и ужесточение по нормам выбросов. Соответственно, моторы на новых моделях задушены сильнее. Но для этого есть чип-тюнинг.
Был лансер 2.0, аут 3 2.4, сейчас црв 3 2.0 автомат. По КАДу в основном передвигаюсь. Могу сказать, что 2.4 при скорости 120-130 пинок норм даёт и до 180 хорошо набирает. 2.0 не то(
Лансер и аут чиповал.