Мужики такая беда,поехал на юг вчера проехал 1000км, всё нормально тут заехал на заправку пока постоял температура поднялась до предела,написано чек

WekKeeryAllet

New member
Мужики такая беда,поехал на юг вчера проехал 1000км, всё нормально тут заехал на заправку пока постоял температура поднялась до предела,написано чек.потом упала и в пробке остальные 300 км тот поднимется то упадёт,без кондея,с кондеем совсем беда.что делать?
 


Радиатор давно мыли? Начните с простого - заедьте на мойку и помойте радиатор. Проверьте жижи. И в сервис/гараж заехать
 

Animator

New member
Посмотри уровень масла,если прокладка гбц то уровень будет повышаться,и эмульсия соответственно.
 
ну не обязательно,давят газы,они испаряются, дырка слабая,когда она большая антифриз весь сгорает и тогда наоборот не хватает антифриза
 
читать не стал, что тебе понаписали ибо точно знаю, что причина в забившемся зазоре радиаторов. Визуально радиаторы могут быть чистые, а вот между радиаторами кондея и даигателя набивается пух т.д.- вот тебе и "одеяло". Когда едешь без кондея обдува основному радиатору еще хватает. Когда кондей включаешь, то радиатор кондея + нагревает воздух перед основным радиатором . Вот тебе и перегрев. Я с солярис клуба в мае к вам перебрался ( аут купил), дак там такой вопрос каждую весну вставал у кого-нибудь. Метод лечения- снятие бампера, снятие с крепежа радиатора кондея чуть в сторону и промыть, вычистить зазор между ними. Простым поливание керхером через бампер слабо поможет: пух в лучшем случае намокнет и осядет вниз. Лучше с разборкой и полной чисткой зазора между радиаторами. УДАЧИ!
П.с. Вчера сам 1800 отмахал с моря за 23 часа
 

Сверху