Мужики такой вопрос встал. Пришло время менять масло в варике, было залито вот это в красно чёрной наклейке. Заказал полный комплект для замены и

Мужики такой вопрос встал. Пришло время менять масло в варике, было залито вот это в красно чёрной наклейке. Заказал полный комплект для замены и масло тоже 8л собирался не полную делать замену. Так вот вопрос в чем- масло пришло в другой упаковке зеленом цвете, можноли смешать это и старое масло????
 


лучше со снятием поддона и заменой фильтра. Либо частичной заменой, слил залил. Аппаратная черевата последствиями забития фильтра
 

Z-art

New member
Два фильтра .прокладка поддона. И 12 литров масла .2 этапа хотя бы так
 

harleq

New member
Спасибо, вопрос стоит в том, разные по виду конистры с маслом и производитель одно Вьетнам а другое Япония как написано на конистре. менять знаю как и все запчасти есть со снятием поддона. Ведь старая жижа не вся сольется, а новая будет ли совместима со старой???вот в чем вопрос
 

alu

New member
Заменить нужно со снятием поддона, покатайся немного 100—500 км. И заменишь
Еще раз, только уже без снятия поддона. Через несколько км можно тыс. Еще раз процедуру повтори. Я себе так делал. Только у меня была залита оригинальная жидкость J1. А сейчас залил idemitsu cvtf. Только я заменил второй раз, но проехал 5 тыс., весной еще раз менять буду. Сбросить счетчик деградации.
 

seguro

New member
Не забудь перед заменой прогреть коробку до 80 градусов. Или км 15—20 покататься и на замену, пока жидкость приогретая.
 

Сверху