Мужики удалил катализатор начался жер масло до этого небыло что делать? жрет нормально так. Mitsubishi Outlander xl 2008 2

anton237

New member
Всем привет
Мужики подскажите пожалуйста удалил катализатор начался жер масло до этого небыло что делать? жрет нормально так. Mitsubishi Outlander xl 2008 2.4
 


Uriy1955

New member
так и будет..смирись доливай и катайся...главное за уровнем следи переодически
 

marinkin

New member
возможно кривая. А так для начала компрессию и внутренности посмотреть.
 
Нужен эндоскоп и моторист с хорошим зрением :)))
Есть варианты
1) купить и поставить новый оригинальный кат, тем кто пробовал, помогало.
2) вварить пламягас, машина то вроде евро-4, и почему туда не поставили пламягас с самого начала, мне не ясно, кроилово :))
3) Снимать голову с плеч... А именно, проверять клапана, от и до, с заменой сальников и направляек...
И сразу прошу учитывать, холивару на тему - выбил кат, стала жрать, уже лет 10 скоро, однозначных советов нет, так что всё выше сказанное является ИМХО
 
столько лет это тему мусолят и нет точной причины этому, может тут все просто, мастер фломастер выбил как-то мусор оставил и его засосало в цилиндры ?
 

nuclear_zomby

New member
Я вот чес слово, не помню как выглядит трасса на XL того времени, вроде нету там кат коллекторов. Кат стоял уже за коллектором, и "противодавления" от MIVEC тупо не хватило бы что бы что то всосать. Да туда можно цемента насыпать, и его весь, без остатка выплюнет в выхлопную :)))
 
За то отсутствие подпора от ката, в совокупности с работой фазовращателей, может сильно изменить режим работы двигателя на низких и средних оборотах, повысив температуру и создав больше разряжения на впуске. По идее этого может хватить что бы сосать масло прямо через сальники клапанов, особенно если тем и так уже плохо.
Го опять таки, это ИМХО, не проверенная, не доказанная отсебятина :))
 
Благо Рольф от меня далеко, но то что читаю про него в интернетах, заставляет усомниться в их способности думать в принципе :)))
 
Получается надо обязательно ставит ХОРОШИЙ пламягаситель, и всё норм будет. А вот тут засада, у меня знакомые в 2х тюнинг центрах, в обоих делают кастомный выхлоп, и ни кто не в состоянии дать ответ - ставь вот этот и будет тебе счастье. Мы не знаем пропускных параметров чистого ката, и нам не от чего плясать, так что получается что работают методом научного тыка...
Но что надо ставить, это прям 100%.
 
мне 3 специалиста сказали плаиягас не нужен, у кого 3.5 литра, там нужен, так температура сгорания большая. Я ездил год без каталиков и пламягаса, ничего не прогорело и масложора не было.
 

ya.ne.ya

New member
По поводу катов: кто ставит всякие пламягасители могут в скором будущем пожалеть.Буду гайки закручивать по экологии.Ставьте ремонтные и все ок
 

Sovsem

New member
2.4 все жрут масло очень много, каждый второй владелец это подтверждает
 

Сверху