Мужики вопрос,если не заводится аутлендер xl 3.0,как правильно его можно буксировать на

PlayB

New member
Мужики вопрос,если не заводится аутлендер xl 3.0,как правильно его можно буксировать на тросу
 


Webmoney24

New member
Не заводится аут- проверить грм.Пытаться завести без проверки грм- фатальная ошибка.
 
Включи зажигание, через тормоз переключись на N, отключи зажигание.
А почему не заводится то?
 

Arikk

New member
а может клин уже У людей ведь "не заводится" - исчерпывающе описывает ситуацию...
 

Tox

New member
До сих пор диву даюсь. Диагнозы налету и по вводным из двух предложений.
 

dimkax

New member
В твоём случае - эвакуатор исходя из статьи.
https://avtovzglyad-ru.turbopages.org/turbo/avtovzglyad.ru/s/sovety/ekspluataciya/2021-07-02-mozhno-li-ubit-variator-pri-buksirovke-mashiny/
 

KupuJIJI

New member
Смотря куда. Если речь о 5-7 км, то селектор в N и потихоньку. Если дальше то эвакуатор. Если конечно нет святой веры в то что коробас правда неубиваемый :)
 

SnBr

New member
Есть золотое правило для автоматов 50/50.
Не более 50 км/ч и не далее 50км.
Потом куришь пока остынет и тд
 
Лучше взять эвакуатор, потому что это будет дешевле, чем сожгеш коробку. Или на подкате, отвернув кардан
 

Сверху