Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики вопрос! При замене вкладышей, что ещё сопутствующие следует поменять!? 3
заводской чёрный либо тёмно серый,он больше краску напоминает с виду.Ну и конечно же не выпирает сильно,как это делают не штатные герметики.Смотри может поддон потеет не оттуда,а сверху на него течёт из лопнувшей клапанной крышки или клапана Мивека.
не, свечи менял, ГРМ и прочее-мотор сухой.
По поддону точно потеет.
Замывал обезжиривателем, со временем опять запотело.
Герметос чёрный.
Вот только не пойму, родной ли...
Доброго дня, кто вообще с этим сталкивался, и на каких пробегах лучше это сделать, чтобы предотвратить худшее. Может лучше заранее заменить и вкладыши и масло насос, чем когда уже поздно. Неужели никто не пробовал решить проблему с датчиком давления масла? У нас он срабатывает когда уже поздно. Вот хочу заморочится, механику поставить, или какой то более чувствительный. Слишком дорого может обойтись его работа
у очень многих уже была эта проблема с вкладышами.Сейчас начал народ постепенно один за другим лезть туда наопережение и менять.Ну и конечно у всех кто залез слова "вовремя полез",потому что на пробеге от 200 до 280 там уже печаль.И дело не в датчике и не в насосе.Дело в самих вкладышах,которые потихоньку стираются от нагрузки.
доброго дня, я знаю, что они сделаны из люминия, почему это япы так решили сделать, вопрос. Но хотелось бы предотвратить проблему, чем потом капиталить мотор. А если брать контракт, то это только на продажу, кот в мешке. А хотелось бы эту машину оставить надолго, мне она по кайфу
они сделаны как и у многих автомобилей,из нескольких слоёв металла.Видимо площадь их не рассчитана под большую нагрузку,вот и стираются.Вкладыш стирается,зато коленвал мало изнашивается из за мягкости вкладышей)
не знаю на счёт этого решения, была ауди пять горшков, все сделано по уму, на родных вкладышах и колене прошла почти 700тыр,и это не факт, что спидометр не мотали. Вот были тачки
вот это и называется капитализм. Борьба не за качество, а за количество. Сейчас марка сделано в СССР, или старые немцы вот это показатель качества. К сожалению это уже не вернуть. Всё лепят из гавна и палок
летают отлично,но есть те кто пилят выделенные деньги,устанавливая запчасти дешевле.В целом конечно такая сфера не склонна к удешевлению,скорее наоборот,на первом месте по развитию.
Кто в курсе, сколько должен давать насос на холодную и на горячую? Хочу на место датчика давления поставить тройник и подключить механику, чтобы смотреть здоровье насоса так сказать воочию. Неужели никто не заморочился такой идеей?