Мужики, вопрос такой, ДВС 4В12, регулеровка клапанов сложная процедура или нет? Заранее спасибо

seasidewm

New member
Всем привет! Мужики, вопрос такой, ДВС 4В12, регулеровка клапанов сложная процедура или нет? Заранее спасибо.
 


YUYA

New member
Там пятаки, как на девятке, размеры надо подбирать щупом.
 

Aleksandr33

New member
там стакан толкателя целиком меняется. Надо распредвалы снимать.
 

trends

New member
я про это и говорю. На девятке пятак разве не целиком меняется??? Принцип как на девятке. Размерный пятак-стакан-шайба, хоть как назови, но это не регулировочные болты или гидрокомпенсаторы.
 

Just Beginner

New member
только на девятке распредвылы снимать не надо.... А на 4b12 - это конкретный гемор
 
Нет ничего сложного. Только долго очень. Разобрать, промерить, заказать стаканы, дождаться пока они приедут... Да и не по 80р, как на девятке :)
 

Макс945

New member
именно, растягивается процедура. Либо разбирать два раза, первый для замера, второй для регулировки
 

PlayB

New member
Смотри сам 500 рублей стаканчик, их 16, надо разобрать, измерить и ждать другие, при этом машина стоит разобрана определённое время. Так что можно сказать что сложная.
 
Пережатые можно шлифануть в нужный размер. Только ходят споры, ходят ли потом шлифованные так же как заводские
 

Сверху