Мужики, всех приветствую! Решил своей жене машину обновить, сейчас ездит на киа спортаж 2011 года, я ей предложил новый спортаж посмотреть, но почитал

Мужики, всех приветствую! Решил своей жене машину обновить, сейчас ездит на киа спортаж 2011 года, я ей предложил новый спортаж посмотреть, но почитал по ним отзывы, говорят, что у них проблемы с двигателями на ранних пробегах, да и как оказалось скидывают корейцы мало, в итоге остановились на ниссан кашкае, по цене вроде устраивает, да и так он вроде жене понравился, дайте пару дельных советов, стоит ли брать или еще что-то посмотреть, какие у него подводные камни, заранее спасибо!
 


deiww

New member
Бери новый спорт дизель, говорят хорошие. Китайцы красивые, но тоже у знакомого за цвёл быстро.
 

Advepr

New member
Будто на киа спортаж 2011 года двигатель не проблемный))))
 
Ща набежит куча пи*дарасов со стереотипами 15-тилетней давности, ну и йух с ними, я, всё же, советую присмотреться к современным китайцам. К современным это значит не к тем моделям, что ездят у нас уже 5-15 лет, а к тем, которые начали выпускать примерно год назад и позднее. На них и гарантия на 2-3 года больше, чем у всех остальных производителей(некоторые дают 7 лет на движок). С ценой итак понятно. Нет сраных вариаторов - идут роботы с двумя "мокрыми" сцеплениями. И ещё есть куча вкусняшек и фишек безопасности, которые ты никогда не увидишь ни в ниссане, ни в митсу. Или увидишь, только доплатив лям сверху. Китайцы уже купили такие известные бренды, как Лэнд Ровер, Вольво и т.п. И именно европейские инженеры создают современные китайские авто. Качество там уже на уровне. А то и выше. Кури интернет - уже многие китайские авто переплюнули своих именитых конкурентов и занимают первые места по экспертным оценкам, по всем параметрам.
 

Mr. Djeck

New member
это единственное что-то приличное из Китая, ну может Джили атлас ещё
 

Gilraenn

New member
может быть, может быть. Но, выражаясь названием передачи на канале Автоплюс, выбор есть В том числе и среди китайцев))
 

clix

New member
Автору-присмотритесь к Geely Atlas. Есть варианты с 2.0, 2.4, 1.8 турбо. моно и полный привод
 

Edige

New member
обслуживаем такие, нареканий очень мало. Про других китайцев не могу сказать ничего к сожалению.
 
вот вы говорите китайские машины хорошие,скажите вот как можно их брать с салона и что через три года ездить на гнилой тачки?у друга хавал н9 експлуатируется в сельской местности не видя реагентов никаких на дорогах,пробег 47к,на 30к разорвало головку, спустя два года пользования вылезла ржавчина на дверях и крышке багажника,на премиум классе китайском, это ж корыто гниёт быстрее чем жигуль и мотор вообще не ходит а стоит лям гривен,постоянно ездит к дилеру всё выходит со строя при пробеге 47к это ж полный ужас,да он навороченный кнопок как у самолёта но на него разве что смотреть можно так как докдешь куда тебе нужно или нет всегда загадка
 
внимательно перечитываем мой пост. Особенно в том месте, где я пишу про год выпуска машин.
З.Ы. А с другой стороны, неплохо взять и такой Хавал, а года через 3 вернуть его дилеру и получить полную сумму денег. Халява.
Хотя, я знаю эту машину, отзывы о ней и её косяки. То, что ты написал, это единичный случай.
 

Leanod

New member
посмотри в нэте там очень много случаев по том что ржавеет сразу,движок конечно ушатается,ты его видел?меньше чем на мотыке и две турбины втулили конечно его разорвёт
 

Сверху