Мужики, хелп!! Начались траблы с кондиционером(( работал норм, даже в начале жаркого сезона. Потом начал пропадать. То не включается, то включается.

Mr. Djeck

New member
Мужики, хелп!! Начались траблы с кондиционером(( работал норм, даже в начале жаркого сезона. Потом начал пропадать. То не включается, то включается. Давление и фреон - в норме. Грешили на грязный радиатор, всё продули, но нет, не заработало)). Вопрос, что может быть? Подшипник муфты менял 80 тысяч км назад, чисто профилактически, предпосылок не было. Сейчас пробег 280. Хана компрессору или муфте? Есть варианты как определить? Может муфта загадилась просто, поржавела? Поделитесь опытом))

JNzkIoJAU_M.jpg
 


Был опыт на шевике лачетти, на клавише загоралась контролька, поднимались обороты двигателя, а сам компрессор не включался. Лазил по сайтам, и там я выяснил: если на клавише загорается контрольная лампа, то дело не в салоне, а под капотом. В основном была проблема в штекере, что вставляется в сам компрессор. Но у меня был другой вариант, одна жила из основного жгута. Спаял и всё заработало. А у тебя как? В любом случае можно вынуть фишку из компрессора, и тупо подключить лампу-контрольку, любую на 12V. Если она загорится, то искать причину в самом компрессоре.
 

Alekov

New member
А как ты узнал, что фреон в норме? Я вот смотрю по показателям и не пойму что считается нормой
 

Webmoney24

New member
да ну их нах, не доверяю я таким спецам, которые не объясняют за свою проделанную работу
 

Rombi

New member
Шайбу на втягивающем убери (их там две должно быть) и всё норм.
 
В компрессоре на шкиве, из-за износа не хватает хода и не срабатывает кондей. К любому более менее грамотному слесарю и вопрос закрыт.
 

Wenisleenny

New member
У меня вот зашелестела муфта,при выключенном кондее. Как только замыкает,пропадает
 

Сверху