мужики, хочу взять митцубиши аутлендер 2,xl,подскажите как вообще машина какие нюансы и стоит ли брать, заранее

леля

New member
Добрый вечер мужики, хочу взять митцубиши аутлендер 2,xl,подскажите как вообще машина какие нюансы и стоит ли брать, заранее спасибо
 


Брать стоит после нормального осмотра. Кузов, подрамник, диагностику. Хорошо если крашена в круг (косметика) не нужно заморачиватся пару лет. Движка /коробка. Клапанная крышка течёт часто. На все что глаз ляжет проверяй, машина не новая, почти 15 лет. Поэтому все может быть. Грм в данный момент стоит с заменой и ориг частями вышло в 36к. Без замены свечей. Машина в обслуживании не сильно дорогая, но если что то пропустил или просмотрел, может приехать на нормальную сумму. По расходу топлива говорить не нужно, он большой. При нормальной езде в месяц около 20-25к рублей, смотря конечно кто как ездит и где.
Из того что у меня за пол года было, это пробку над радиатором, а точнее этот тройничек, обломился ( болячка) абс датчики подвержены атаке от грязи и реагента, находятся в отрытом доступе, в целом не дорого вышло с заменой.
А так можно промониторить стенку группы, и очень часто повторяющиеся проблемы, которые у многих встречаются
 
херасе 20-25 к на бенз, у меня 25 литров 95 бенза на неделю хватает,работа дом, плюс по делам езжу, выходные с семьей,проезжаю 220-250 км,в зависимости от пробок, плюс грею машину всегда
 

Just Beginner

New member
ну вот и 25к в месяц. Примерно это прям почти минимум считаю. Затраты в Лукойле в январе были 48
 
50 литров * 50 рублей * 5 недель(возьмём по максиму) я проезжаю примерно 2000 км в месяц, у меня именно так и выходит ~ 12000 рублей
 

kundalini

New member
Если живой найдёшь, конечно бери! Взял 3 литра, по началу расход напрягал, сейчас привык, 2 дня назад делал замену ремня грм и все сопутствующих, вышло 23 000 все оригинал кроме помпы!))
 

Сверху