Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на 2-м ТО точно надо менять тормозную жидкость или это для официалов доп. доход
В ТО если входит, значит менять, привезите с собой жидкость как и другие расходники, немного сэкономите. Рекомендую присутствовать на ТО, думаю проведут его тщательней, может чего узнате интересного от слесаря.
Менять конечно! Это же ваша безопасность в первую очередь, экономить на тормозах, ну такое. Тормозная жидкость гигроскопична, и очень хорошо впитывает воду. Тем самым снижается эффективность торможения, и снижается точка кипения. Из-за воды быстрее выходят из строя (ржавеют) тормозные поршня. Если у оф дилера вам это делать дорого, можете сделать в любом более менее нормальным сервисе со своими расходниками, с гарантии вас за это не снимут.
эффективность не снижается, так как вода ещё более трудно сжимаемая жидкость, а вот то что от воды может быть коррозия, окисление, и просто разрушение каких то частей - это да.
Та же история с антифризом. Что тормозная что антифриз - основа этиленгликоль с разными присадками. И впитывая влагу антифриз: снижается Т° кипения, идёт коррозия, отложение солей
снижается и ещё как, вы же сами себе ответили в своём комментарии на этот вопрос, тк снижается точка кипения. Чем ниже точка кипения тем больше вероятность "закипания", при закипании образуются пузырьки воздуха, отсюда и ватная педаль. Опять же по вашей же логике то что вода более сложно сжимаемая жидкость не верно, тогда эффективность торможения бы только росла, или вообще можно было бы лить гидравлическое масло))) попробуйте залить вместо тормозухи воды и сравнить, какое стало торможение)) уверяю, эффективностью там и пахнуть не будет.
Вряд-ли у вас, конечно, тормоза пропадут, из-за кипения под давлением, вследствие гигроскопичности Но вот чтобы поршни/цилиндры суппортов не ржавели, менять нужно периодически.
надо тоже так поменять) я шприцом частенько из бачка высасываю и новую заливаю, вот толку наверно ноль.. как прокачивать)? Последний раз на жигулях такой штукой занимался) с заднего правого, потом зад левого, далее переднее правое, ну и левое. Верно? И по сколько сливать с каждого колеса?