на аут xl 2008г.в. 2.4л. При скорости 110-120 км/ч масло не ест, а при 120-140 км/ч. уходит не понятно куда. Масло Идумитсу 5w30. И какое масло можите

ЖукД

New member
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на аут xl 2008г.в. 2.4л. При скорости 110-120 км/ч масло не ест, а при 120-140 км/ч. уходит не понятно куда. Масло Идумитсу 5w30. И какое масло можите посоветовать лить? Пробег 170т.
 


Из опыта: 5w30 даёт максимальный угар, чуть меньше 0w20. И самый маленький 0w30.
Лучше всего из того что пробовал горело оригинальное 5w30, меньше всего горит 0w30 от шелл (А5/В5)
И небольшой расход масла при работе выше 3000 оборотов есть у любого масла.
( За 10000 тысяч пробега по трассе оригинала 5w30 я доливал 0.5 литра. Сейчас накатал 7000 на шелле, расход по щупу ноль )
 

KupuJIJI

New member
Замеры количества масла идущего на угар, наука не точная. Если за свои 7000 с замены мотор съел 100 грамм масла, то я этого просто не замечу. В любом случае от замены до замены масло не доливается, к замене уровень больше половины.
Хотя нужно учесть, пробег у меня заметно меньше чем у автора
 
вообще то такой науки нет и небыло, этот процесс был всегда, нет двигателя который бы не расходовал масло, просто есть которые меньше или больше
 
Этот двигатель конструктивно не прожорлив. Исправный не требует долива вообще. Это же не 4b11t, которому позволяют 100 грамм на 1000 есть в условиях "больше жогова"
 

baramist

New member
Ага. А еще с выхлопом под " евро 5 " кат коллектор уйдёт в мусор тысячах на 100. Именно столько ему жить с таким расходом масла. Да и голову скидывать для чистки нагара придётся регулярно :))
0.5 на 1000 это 7.5 до замены. Мёртвый двигун
 
Я даже поясню... Речь не о том, сколько должен и может жрать масла дрыгатель аутлендера. А именно о свойстве масел.
Я могу говорить только о том, что сам сравнивал. Сравнивал так...
ТО-2 Залито оригинальное митсу масло 5w30.
TO-3 залито оригинальное 0w20.
TO-4 залито shell 0w30 A5.
Все масла брались по 5 литров. Раз в неделю проверялся уровень и доливалось до уровня max.
Одна машина, один водитель, примерно одни маршруты ( 80/20 в пользу трассы )
Результаты определялись по остатку не залитого в двигатель масла.
Орига 5w30, в канистре всего 100 грамм. Орига 0w20 в канистре 200 грамм. Шелл в канистре 600 грамм ( не доливал совсем.
На 5w 30 и 0w20 проездил от 9 до 10 тысяч км. На шелле езжу сейчас и пробега 7т км. На ТО буду опять брать шелл, хватит экспериментов, и лучшее враг хорошего :)
 

deiww

New member
Оригинал 5w30 угорало немного, Motul 5w30 ekoenerdgi 8000 угара ноль от слова совсем.
 

marinkin

New member
Попробуй 0-20 идемитцу, у меня оно вообще не угарает на таком же моторе, 5-30 тоже угарало
 
посмотри на наличие запотевания клапанную крышку, к пробегу который у тебя, начинают рассыхаться и разваливаться всевозможные прокладки. может не в масле дело!
 

Сверху