Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на аут xl 2008г.в. 2.4л. При скорости 110-120 км/ч масло не ест, а при 120-140 км/ч. уходит не понятно куда. Масло Идумитсу 5w30. И какое масло можите
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на аут xl 2008г.в. 2.4л. При скорости 110-120 км/ч масло не ест, а при 120-140 км/ч. уходит не понятно куда. Масло Идумитсу 5w30. И какое масло можите посоветовать лить? Пробег 170т.
Из опыта: 5w30 даёт максимальный угар, чуть меньше 0w20. И самый маленький 0w30.
Лучше всего из того что пробовал горело оригинальное 5w30, меньше всего горит 0w30 от шелл (А5/В5)
И небольшой расход масла при работе выше 3000 оборотов есть у любого масла.
( За 10000 тысяч пробега по трассе оригинала 5w30 я доливал 0.5 литра. Сейчас накатал 7000 на шелле, расход по щупу ноль )
Замеры количества масла идущего на угар, наука не точная. Если за свои 7000 с замены мотор съел 100 грамм масла, то я этого просто не замечу. В любом случае от замены до замены масло не доливается, к замене уровень больше половины.
Хотя нужно учесть, пробег у меня заметно меньше чем у автора
Этот двигатель конструктивно не прожорлив. Исправный не требует долива вообще. Это же не 4b11t, которому позволяют 100 грамм на 1000 есть в условиях "больше жогова"
Ага. А еще с выхлопом под " евро 5 " кат коллектор уйдёт в мусор тысячах на 100. Именно столько ему жить с таким расходом масла. Да и голову скидывать для чистки нагара придётся регулярно )
0.5 на 1000 это 7.5 до замены. Мёртвый двигун
Я даже поясню... Речь не о том, сколько должен и может жрать масла дрыгатель аутлендера. А именно о свойстве масел.
Я могу говорить только о том, что сам сравнивал. Сравнивал так...
ТО-2 Залито оригинальное митсу масло 5w30.
TO-3 залито оригинальное 0w20.
TO-4 залито shell 0w30 A5.
Все масла брались по 5 литров. Раз в неделю проверялся уровень и доливалось до уровня max.
Одна машина, один водитель, примерно одни маршруты ( 80/20 в пользу трассы )
Результаты определялись по остатку не залитого в двигатель масла.
Орига 5w30, в канистре всего 100 грамм. Орига 0w20 в канистре 200 грамм. Шелл в канистре 600 грамм ( не доливал совсем.
На 5w 30 и 0w20 проездил от 9 до 10 тысяч км. На шелле езжу сейчас и пробега 7т км. На ТО буду опять брать шелл, хватит экспериментов, и лучшее враг хорошего
посмотри на наличие запотевания клапанную крышку, к пробегу который у тебя, начинают рассыхаться и разваливаться всевозможные прокладки. может не в масле дело!