на аутлендер 3, 2.4 130т.км пора уже клапана отрегулировать? Или не стоит лезть

Andrey_asd

New member
Ребят, на аутлендер 3, 2.4 130т.км пора уже клапана отрегулировать? Или не стоит лезть туда)
 


Scotty Garotte

New member
Официальный регламент 90 т.км.
Лучше пусть люди, кто регулировал, отпишутся на каком пробеге делали, насколько понадобилась регулировка, и на газу или нет. Будет наглядно.
 
если там в норме или только на грани - то никак, по пробегу только ориентироваться. А если начало пережимать, то это падение компрессии со всеми вытекающими - троение, пропуски зажигания и т.п.
Проблема в том, что если компрессия начала падать на пережатых клапанах, то там недалеко и до их прогорания. Так что лучше всё таки проверять периодически.
 

Алешка

New member
зазоры проверить? На холодном моторе, снять клапанную крышку и щупами проверять между кулачками распредов и толкателями, по схеме.
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/11/html/M111100150218200ENG.HTM
 

Magila

New member
если компрессии не будет, то цилиндр не будет работать, будет ошибка пропусков зажигания. Но когда троит, то вам и чек уже не нужен будет.
 

stanniky

New member
пропуск зажигания может быть и из-за катушки (на служебной шкоде так было)
 

aver

New member
именно. И ещё из-за кучи причин, подсос например, форсунка, свеча. Это не работающий цилиндр.
 
просто у меня, после удаления ката, иногда на холодную обороты плавают(подгазовывает),как прогреется всё норм.
 

stanniky

New member
Надо регулярно делать проверку зазоров и уже по результату решать нужно ли делать регулировку
 

Сверху