на что обратить особое внимание при выборе xl v6? Как понял из отзывов слабые места это задние пружины и катализаторы?

Привет всем Подскажите, на что обратить особое внимание при выборе xl v6? Как понял из отзывов слабые места это задние пружины и катализаторы? И ещё, как думаете, от частого использования с прицепом 500кг коробка не устанет?
 


SirGo

New member
А ещё подрамник, палёные запчасти для грм и общее состояние кузова. На автомат никто не жаловался.
 

kirychh

New member
Больше 200 т.каты на месте и дышат нормально. Если есть сомнение в приводе ГРМ(когда менялся и какие запчасти) то лучше сменить и забыть на 100 т.км., глянуть заднюю клапанную крышку на предмет поддеков а так вроде все. Ну и трубка гура высокого давления что бы не ссала, хотя подзапотевает у всех не зависимо от обьема пихла(у меня слегка запотевшая но жижа всегда в уровне).
 

kol'uchiy

New member
а катализаторы вообще не собираешься выкидывать? А то такие сказки иногда пишут про перепрошивку, что я уже задумываюсь
 

devious65

New member
а зачем? Они работают хорошо по всем параметрам. Планирую к 250 не выкинуть и ванять как тазы а заменить на универсальные и только два верхних
 

Mashulia

New member
да мне тоже не хочется лезть в нормально работающий двигатель, но тюнированные, говорят, и мощности добавляют, и двигун на низких тяговитее становится, короч, в раздумьях я)
 

I_gde

New member
если хочешь прошиться на евро 2 и забыть про нижние кислородные датчики из-которых может выпрыгивать джеки-чан указывающий на плохую работу катализаторов то нет проблем. Каты можно не удалять, джеки свалит, машина будет работать хорошо и вонять не будет и пусть они там потихоньку разрушаются, через трубу тысячам к 500 может и выйдут. Бояться что двигун будет сосать пыль не стоит если авто диллерский для РФ рынка т.к.на этих 6в31 нет клапана ЕГР через который керамическую пыль мотор и подсасывает, тут все проще. А вот не диллерские и америкосы 6в31 этого бояться т.к.там есть ЕГР потому их на 150 и выбивают и соответственно прошивают и т.д. и т.п.оправдывая это страхом перед мрущими катами и возможной капиталки и другими примуществами типо плюс мощи меньше расхода. На этом моторе мощи и так хватает. А если чиповать то грамотно.
 

amar

New member
вот вся и печаль-то, что у меня американец и пробег 110 уже ... говорили мне уже, что к 150 решать надо будет, посмотрим. Спасибо за разьяснения)
 
не за что. А вот если не лазить в мозги с прошивонами то в плане скоростного тюненга можно механическим путем активировать режим в АКПП Ds посредством выпиливания окошка в крышке рычага коробки что позволит крутить двигло до отсечки находясь в режиме D. В обычном D режиме автомат не дает ему крутиться выше 5000. У Япов этот режим идет с завода а нас обманули с помощью пластмаски.
 
мивек помошник в другом. Послушать народ который который делает высер по причене которого и собственного долбоипизма убили мотор и не могут логически и конструктивно обьяснить почему так вышло тут я пасс.....жрут, ну и пусть жрут если вы так уверенны.
 
Пружины это расходники, а не слабое место, так же как и каталики. Пружины меняются, а с каталиками сами решайте, либо вырезать и ставить обманку, либо вырезать и прошиваться под евро2. Третий вариант ( замена каталиков на каталики) честно сказать таких активистов не встречал. Акпп без проблемный, мотор любит свежее масло и частую замену 5-7 т.к ну и уровень выше среднего. Подрамник, наверное единственное больное место и то не у всех, зависит от условий эксплуатации авто(соль, грязь, редкое мытье). В остальном как "обычное" авто - прет,жрет и радует.
 
ну я так и написал, зависит от условий эксплуатации. У меня к примеру с севера машина, подрамник в идеале.
 

Laa911

New member
В движок загляни эндоскопом, самое главное чтобы движок не ушатали
 

Сверху