Дружище а где посмотреть дилерский или не дилерский? Тут присматривать один, заранее спасибоесли хочешь прошиться на евро 2 и забыть про нижние кислородные датчики из-которых может выпрыгивать джеки-чан указывающий на плохую работу катализаторов то нет проблем. Каты можно не удалять, джеки свалит, машина будет работать хорошо и вонять не будет и пусть они там потихоньку разрушаются, через трубу тысячам к 500 может и выйдут. Бояться что двигун будет сосать пыль не стоит если авто диллерский для РФ рынка т.к.на этих 6в31 нет клапана ЕГР через который керамическую пыль мотор и подсасывает, тут все проще. А вот не диллерские и америкосы 6в31 этого бояться т.к.там есть ЕГР потому их на 150 и выбивают и соответственно прошивают и т.д. и т.п.оправдывая это страхом перед мрущими катами и возможной капиталки и другими примуществами типо плюс мощи меньше расхода. На этом моторе мощи и так хватает. А если чиповать то грамотно.