Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На днях поднял машину, подрамник в масле! Течет трубка ГУРа аллюминиеваяи на возвратку! Говорят болячка еще одна этих машин ! Сталкивался кто ?XL 2,4
На днях поднял машину, подрамник в масле! Течет трубка ГУРа аллюминиеваяи на возвратку! Говорят болячка еще одна этих машин ! Сталкивался кто ?
XL 2,4 2011г.
У меня тоже потеет трубка, но масло не уходит. Купил давно и трубку, и шланги с хомутами, в падлу поменять. Новая трубка покрашена, чтобы не так сильно рдавела.
Сталкивался, тоже интернета начитался, не оригинал ставить боялся. Говорили там типа какой-то клапан стоит, все такое. Без него гур гудеть будет. Ну конечно оригинал и тогда был очень дорогим. Хорошо нашёл Б/У не дорого в идеале Год катался подливая раз в месяц не более 50 грамм. (Подрамник точно этому благодарен, как новый и по сей день). После замены, решил ради интереса разрезать и эти шланги и посмотреть, что там за чудо клапан... ТАК ВОТ по крайней мере для двигателя 2.4 и 2.0 (конструкции и номера одинаковые) нет там никаких клапанов. Можно взять простой бензомаслостойкий шланг нужного диаметра, четыре хомута и все поменять. Или отдать в любую ближайшую контору, которая занимается шлангами высокого давления. В разы дешевле будет. Аналогов тогда в продаже не было к сожалению.