На днях стал счастливым обладателем аутлендера. 14 год, 2 литра, 12 тыс. пробега.Переспав ночь в голове созрел ряд вопросов, которые хотел озвучить

Intra

New member
Однозначно 95. Об этом написано в руководстве по эксплуатации. Если залить 92, для водителя разницы повти не будет (потому что автомобиль оснащён октан-корректором), а вот для авто будет (спасибо не скажет). Вариатор штука нежная, но и он может долго прослужить. Меняй масло всегда вовремя, как указано в регламенте. Когда трогаешься не дави сразу газ, делай это после 1-1,5 сек после того как отпустил тормоз. Не буксуй, не тяни за собой тяжести, не дави в пол на холодную. Всегда ставь сначала на ручник, потом на Р (чтобы авто не «повисало» на Р). Заезжать на бордюры, проходить бездорожье лучше в ручном режиме коробки (не панацея конечно, но засечек на валах вариатора можно частично избежать). Вроде все написал ) Удачи, хороший авто!
 


Deprivation

New member
в руководстве про бензин написано как раз "неэтилированный бензин с октановым числом не менее 90...". Двигатели 2.0 и 2.4 адаптированы под наш 92 бензин.
 

n01038

New member
евро 5 в аутлендере? Вообще впервые слышу, может в новых совсем. Я прислал мануал 2006 года. Мой авто 2010 (могу и свой мануал сфоткать). XL - евро 4. Аутлендер 3 - евро 4. Может последний Рестайл только евро 5, и то сомневаюсь.
 

Garikson

New member
уточнил сейчас. «В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.»
 
У меня Аут 3 первых "японских" партий. Мануал 2012 года, там указаны вышеупомянутые мной требования, в 14 году скорее всего требования как у меня мне кажется. Просто про Евро 5 и 95 написано именно в моем мануале на этой же странице.
 

Edige

New member
я не видел таких. Думаю что для аута 3 вряд ли снизили бы планку относительно предыдущего аута (XL). В общем я не заставляю своё мнение принимать :)
 
если я не ошибаюсь у меня на лючке у заливной горловины написано 92+, в свое время был ASX, там стояло 95+ (двигатель 1.8 был).
 

Сверху