На днях заменил масло в акпп xl 3.0 методом частичной замены, слил-залил, вышло из картера гдето 3.7 литра. Пока доехал до гаража масло прогрелось,

Всем привет! На днях заменил масло в акпп xl 3.0 методом частичной замены, слил-залил, вышло из картера гдето 3.7 литра. Пока доехал до гаража масло прогрелось, перед заменой посмотрел, уровень на щупе был выше отметки hot, залил нового масла гдето 3.4 литра подливая на гарячую под риску hot, все четко. Следующим утром завожу и на холодную смотрю уровень масла в акпп, а он значительно ниже чем риска "C", после полного прогрева уровень стал даже немного выше риски hot. Так вот вопрос забить на низкий уровень на холодную и ориентироваться на прогретый??? На днях планирую вторую частичную замену чтобы знать как лучше выставить уровень

XhWO7chq5UY.jpg
 


BobRU

New member
Не знаю как на неубиваемой шестиступке...
На вариаторах масло выставляется по максимуму при температуре масла в коробке 70-90 градусов. Т.Е. полностью прогретый коробас.
А второй набор меток, для холодной коробки, носит скорее информационный характер. На холодном коробасе уровень никогда не выставляют
 

maxiger1

New member
тоже склоняюсь к такому варианту, раньше не смотрел на холодную сколько там, а тут полез и появились вопросы)
 

nik2n

New member
Далаадна. У вашего хвалёного V6 клапана настраиваются как у меня на мотоблоке . Так что одинаковые принципы то :)
 

cixinwano

New member
подробнее, может я не в курсе?)надо срочно посмотреть как клапана настраивать, а главное КАК, поясните)
 

batyr

New member
Масло пробежало гдето 60 тыс. На щупе выглядело слегка потемневшим, уже после первой замены гараздо мягче стала щелкать коробка, опять перестал ощущать как она переключает. Завтра думаю еще раз махну масло
 
а что мешало сразу сделать полную замену? В этом случае у вас в АКПП не осталось бы старого, а при Вашей методике в коробке останется 25% старого масла
 

igor_d

New member
и так пойдет, не хотел шланг с радиатора скидывать. Да и такой метод наиболее щадящий для акпп
 
Чё вы все велосипед изобретаете. В Мануал надо смотреть,а не на холодный мерить. И менять надо полностью методом замещенния,а не смешивать кислое молоко со свежим - вкусно ? А вы попробуйте, возможно поможет понять, что коробас испытывает в этот момент))).
 
согласен полностью. 4 литра неочем. Больше скажу, что при полной смене жижи методом замещения не получается добиться такого цвета масла как в новой канистре, а это 12-15 литров. А вы тут с 4 литрами.
 

Nadin-ka

New member
210000 пробег, щуп ни разу не доставал даже) коробка начала немного пинаться, достал на днях щуп, а там сухо поменял остатки масла, теперь работает замечательно)
 

trio123

New member
Почитайте как измерять масло в коробке (не из вредности, а точную процедуру сам не помню, но точно не на холодную). Там покрутить немного надо сначала.
 
Масло меряется на заведённой машине после включения зад перед после прогрева выставляешь нетралку и смотришь уровень
 

devious65

New member
Лично для меня уровень atf остаётся чем то из стихии Гарри Поттера, весьма себялюбивая величина, на Лансере2001 usa за 170 к поменял масло единожды и jatco стерпел, но конкретно в момент продажи передал, "Я ложусь" пробег был 350-360.
 

vizzzitor

New member
Всегда смешно с подобных записей. Про машину мало чего знают, лезут что то менять (а чё, там же просто), а потом лишние запчасти остаются, ошибки, и прочая хрень.
 

Сверху