на двигателе 3.0V6 6B31 есть ли проблема со шкивом коленвала и демпфером когда начинает течь сальник коленвала, или эта проблема только на 2.0 и 2.4

Здравствуйте, на двигателе 3.0V6 6B31 есть ли проблема со шкивом коленвала и демпфером когда начинает течь сальник коленвала, или эта проблема только на 2.0 и 2.4?
 


n01038

New member
типо резиновый демпфер разъедает маслом. У меня масло текло через сальник, но вовремя заметил. Шкив норм.
 
Тоже не слышал такого. Но у меня он не тек,может поэтому,да и там никак на него масло не попадет,кто разбирал видел.
 
На трехлитровом, при течи передних сальников, будет проблема посерьёзней чем со шкивом
Не, до шкива не дойдет, там же лобовина (с сальником) под кожухом. Стекает по нему. На ремень ГРМ
 

trio123

New member
Ну соответственно все сальники поменял, так как другие тоже задубелт и наверное подготовились к выдавливанию масла, и ремешок соответственно тоже поменял.
 
Оказалось течет сальник распредвала который ближе к салону и возможно коленвала тоже, ремень сухой все нормально, позже надо разбирать менять.
 
У меня потек недавно передний сальник коленвала на 3.0 первые мысли были что попадёт на ремень грм или шкив демпферный, но ни на ремне и на шкиве масла не было, там масло вниз стекает
 

Сверху