Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на двигателе 3.0V6 6B31 есть ли проблема со шкивом коленвала и демпфером когда начинает течь сальник коленвала, или эта проблема только на 2.0 и 2.4
Здравствуйте, на двигателе 3.0V6 6B31 есть ли проблема со шкивом коленвала и демпфером когда начинает течь сальник коленвала, или эта проблема только на 2.0 и 2.4?
На трехлитровом, при течи передних сальников, будет проблема посерьёзней чем со шкивом
Не, до шкива не дойдет, там же лобовина (с сальником) под кожухом. Стекает по нему. На ремень ГРМ
Ну соответственно все сальники поменял, так как другие тоже задубелт и наверное подготовились к выдавливанию масла, и ремешок соответственно тоже поменял.
У меня потек недавно передний сальник коленвала на 3.0 первые мысли были что попадёт на ремень грм или шкив демпферный, но ни на ремне и на шкиве масла не было, там масло вниз стекает