На моем ауте 3 (13 года, 98 тыс. пробег, 2.4л.) появился чек. В итоге причина его в катализаторе. И сейчас у меня стоит вопрос о снятии-замене

Danger1507

New member
Всем доброго дня! На моем ауте 3 (13 года, 98 тыс. пробег, 2.4л.) появился чек. В итоге причина его в катализаторе. И сейчас у меня стоит вопрос о снятии-замене катализатора. Прошу помощи в виде совета у опытных, кто его вырезал-менял и т.д. В сети дано много инфы и вся она разная. Особо интересует кто вырезал его на ауте 3 поколения и каким образом (ставили ли пламягоситель и т.д.). Жалеете или рады, как себя чувствует машина после "операции", что с мощностью и ее обжорством. Спасибо).
 


virtus78

New member
Масло жрёт? Свечи вовремя меняли ? Ослиной мочёй часто заправляетесь? И пора бы форсунки почистить...
Если на все вопросы отвечаете нет, то скорее всего кат жив. И нужно глубже копать в процессе поиска причин ошибки
 
98к пробега и проблемы с катом, этого просто не может быть на ауте, ну или пробег далеко не родной
 

Jesus

New member
Я бы для начала залил в бак спирта, в концентрации 5-8%. Выкатал получившийся бак на минимальных режимах двигателя. Потом заехал в сервис и заменил свечи ( если это не было сделано раньше ) и проверил работу форсунок на стенде.
Потом заправился бензином с моющими присадками (shell v-power, или любой другой + промывка в тюбике ) и ездил так. Минимум 3 заправки. Если ошибка по низкой эффективности ката не уйдёт, вот только тогда начинал думать
 

trinet

New member
Ошибка по низкой эффективности ката на исправном авто с пробегом меньше 200 это четкое указание - заправку надо менять, в баке плохо горящая авнеццо
 

Jhohnv

New member
У меня пробег родной 150 четкое обслуживание и бензин,загорается раз в 500 км и когда тошнишь. Масло от катализатора есть не будет,чушь не несите,они не хрена не вечные,если часто беспокоит,вырезай его вваривай туда пламек,второй кат оставляй
 

Форсаж 777

New member
Я вырезал на 100 .врезал пламегаситель.второй оставил.прошился под евро 2.полет нормальный.тяга лучше.по расходу вроде также
 

Polios

New member
а пламегоситель для чего нужен, чтобы машина тише работала? Просто я его вырежу, а вот по пламегосителю не знаю что делать
 
у меня на 250 тыс.км стал часто выскакивать. На поведении машины вообще никак не сказывалось. Решения три, по мере значимости и цены: 1. Заменить 2-ой датчик(1,5 руб) 2. Программно отключить второй датчик (5-7 руб) 3. Удалить кат, вставить пламики, прошить.. (10+ руб) Я отключил программно и забыл.
 

dimusimus

New member
на диагностике пробили. Год назад так же вышел чек, товарищ пробивал и тоже на катализатор указал, сейчас второй раз вылез, поэтому и думаю...
 

Garry

New member
может и мне делают мозг, чтобы я денег отвалил)))) с другой стороны я пока минусов серьезных не обнаружил, если от него избавиться, порезвей чутка станет
 

Nastya-on-line

New member
ну может на самых новых ставят датчики в катализаторы.... раньше были кислородные датчики до и после....
 
Вот именно. Главный кат, перед ним главный датчик кислорода, за ним вторичный датчик кислорода. И по разнице их показаний система считает эффективность катализатора. Если при выполнении проверочного цикла данные с обоих датчиков через чур одинаковые, система делает вывод что кат мёртв и зажигает чек.
Именно из за этого можно даже с выбитым катом сбросить ошибку, чек погаснет и довольно долго гореть не будет, т.к. системе нужно довольно много времени на проверочный цикл.
 

Сверху