На моторах 4B12 стоит блок балансирных валов с интегрированым масляным насосом. Бывали ли случаи проворота вкладышей коленвала из-за износа

Добрый день! На моторах 4B12 стоит блок балансирных валов с интегрированым масляным насосом. Бывали ли случаи проворота вкладышей коленвала из-за износа маслонасоса? Как например на корейском моторе 2.4 G4KE. Ведь моторы одинаковые
 


shkafa

New member
на корейцах китайский мотор,а у нас японский.
я на форуме года три наверное здесь.
если честно,не слышал за 4б12.
а вот 6 b 31,частенько бывает.
 

pinkeye

New member
есче на китайцах задиры цилиндров к ста тыщам пробега.
так как нет форсунок,которые подают масло на поршни,но с 18 года вроде как исправили этот косяк.
 

Bytut

New member
у меня санта фе мотор американец 2.4 g4ke. А вот балансиры стоят как на ауте.
 

ЖукД

New member
У меня у брата на сотане провернуло из-за такого насоса, там ток 2 литра и тоже стоит блок балансирных валов с масло насосом. Когда он выходит из строя стучит мотор. И ремонтных вкладышей нету, пришлось покупать двигло с разбора
 

bost84

New member
У меня было, до проворота не дошло, но задрало все вкладыши.
 

Сверху