На моторах 4B12 стоит блок балансирных валов с интегрированым масляным насосом. Бывали ли случаи проворота вкладышей коленвала из-за износа

Polios

New member
Добрый день! На моторах 4B12 стоит блок балансирных валов с интегрированым масляным насосом. Бывали ли случаи проворота вкладышей коленвала из-за износа маслонасоса? Как например на корейском моторе 2.4 G4KE. Ведь моторы почти одинаковые
 


Risha

New member
У нас нет маслофорсунок, и цилиндрам хоть бы хрен, ни задиров, ничего, движки по 150-200ткм ходят, а корейцы загибаются уже к 60-80ткм.
 

SuperX

New member
В данный момент стоит у нас на капиталке 4В11,провернуло шатунные,причина как раз насос!!!Предпосылок ни каких не было,масло не жрало,владелец просто ехал и застучал мотор!!!
 

regza

New member
я про 2.4 хочу знать. 2л как и корейские тоже задиристые
 
у меня американский 2.4 G4KE, задиры на них не встрчаются. Блок балансирных валов у меня стоит как на 4B12. Хендэ/киа имеет другой блок. Вот интересна есть ли болячка с балансирами и проворотом вкладышей на 4B12
 

grunn

New member
да,разные!!! Многие ставят на 4В12 с 4В11(он более производительней)
 

Petka5

New member
у меня немного гудит, дилер говорит не парься у половины так. Я вот и думаю, может и правда забить)))
 

Сверху