На новых машина предлагают лить масло в вариатор NS3. Выскажу свое мнение:Специально выпустили такое масло NS3, чтобы после 100тыс. люди приезжали на

На новых машина предлагают лить масло в вариатор NS3.
Выскажу свое мнение:
Специально выпустили такое масло NS3, чтобы после 100тыс. люди приезжали на ремонт. На ns2 люди по 300-400 тыс ездят, им это не выгодно. На f015 ещё сделали насос меньшего размера и соотв. производительностью, и он является самым ненадежным вариатором из линейки Джатко.
Вариаторы f015-017 сделаны из 011.
 


Alex_vs_78

New member
NS3 имеет другую вязкость, оно более текучее, не надо людей в заблуждение вводить
 

devious65

New member
Все правильно написал Антон из джатко сервиса уже выкладывал ролик про нс 3.
Он рекомендует лить нс2 так как оно типо жернее .
 

Inervoice

New member
тоесть ты считаеш давая гарантию на свою работу он будет рекомендовать масло не подходящее чтобы ты потом ехал опять к ним по гарантии делать бесплатно?
 

webdeco

New member
Мне митсубиси дало гарантию в 150 000 км, что всё будет ОК. При этом, митсу обязалось оплатить вообще все расходы ( включая эвакуатор ) если мой коробас крякнет до этого срока. При этом митсу сказали - ТОЛЬКО NS3, и лучше оригинал, во избежании шмурдяка.
Антон же даёт безусловную гарантию на 1 год и 30000 км.
Пардон, но в новый вариатор можно нассать, и 30 000 до поломки он проедет
 

Webmoney24

New member
ты наверно и в движке масло меняеш раз в 15 тыс.Как дилер советует? Все правильно делай как они советуют)))
 
Именно, как советует дилер, практически буква в букву :))) Но в моём случае совет дилера еще и совпадает с советом дистрибьютора Шелл в Рязани, такое совпадение встречается не часто
 

Mikescan

New member
Никогда бы не купил машину у человека который по рекомендации дилера обслуживает машину))
Удачи в эксплуатации.
 

john_black

New member
у меня 2009 год 2.4 вариатор.
Пробег почти 600 тыс. км.
Вариатор не ремонтировал движок масло не ест.И это потому что я диллера не слушал
 
99% людей на всяких авитах и автору продавая авто именно на это упирают. Мол обслуживалась у официалов и обслуживалась вовремя. Вот сервисная книга со всеми штампиками...
Удачи Вам в поисках хорошей машины от дяди Васи :)
 

Grazhdanka

New member
В 2009м не было NS-3 даже на бумажках. Нужно быть совсем тупарём, что бы Вам рекомендовать его лить :))))
 
Образно говоря... NS-2 это 5w40. NS-3 это 0w30.
И глупо лить в таз не подходящее 0w30.
Насосы, ни на 11м, ни на 15м, ни на 16м коробасе не является слабым местом. На 16м насос стал меньше прежде всего потому что уменьшилось количество масла. И он по прежнему надёжен. Иное дело редукционный клапан. Он слабый изначально, и грязное масло оставляет задиры.
Если сравнить 11й и 16й вариатор, то редукционные клапана фиговые в обоих ( они вообще там одинаковые )
Конуса у 16го стали лучше, потому что опорные шарики наконец то перестали быть попоболью. У 16го стал круче ремень...
Но, у 16го появилась очень дорогая и эпичная попоболь - гидроблок.
1е - он надёжнее чем у 11го.
2е - в случае поломки, гидроблок 016го коробаса ни кто ремонтировать не будет, от слова совсем. В отличии от 011.
3е - Самое глупое что можно сделать при ремонте 016го коробаса, это купить б/у гидроблок. Это прокатывает на 011й коробке, и не применимо на 016м Это может ударить на лишние 40+ тысяч рублей :)))
 

sergejluzhkv

New member
Да. Примерно с середины 2015го года аут-3 выходит с коробасом jf016e, до этого ставили 011
 

yorik1

New member
С насосом и гидроблоком не повезло и ещё масло уменьшилось... вообще беда!
 

Crystall

New member
С насосом норм всё. Почему клапан стоит из мягкого металла мне не понятно, но так всегда было, и скорее всего будет.
Иная система смазки с меньшим объёмом это и меньше расход горючего и меньше нагрев коробаса.
Новый гидроблок стал более точным и высокотехнологичным ( сделав машину заметно шустрее ) с него убрали степ мотор и кое какую иную требуху которая любит мозг на 011м...
Касяк только в том, что степ мотор, соленоиды и проч на 011м гидроблоке можно заменить, сам гидроблок промыть. На новом это уже не прокатывает. Только замена. При том что сам гидроблок стал дороже.
У меня выводы такие...
016я коробка быстрее, комфортнее, экономичнее и удобнее ( в плане перегрева/недогрева )
Ресурс по сравнению с 011 не изменился. Может даже стал чуть больше из за отсутствия мелких поломок.
Из за бОльшего количества клапанов, очень критичных к чистоте масла, 016й коробас быстрее умирает при езде на грязном масле.
Капитальный ремонт 016й коробки встанет примерно на 20 000 дороже чем ремонт 011
 

Сверху