на передней гранате по хомуту лопнул пыльник и как раз с той стороны начинает потеть сальник привода скажите как лучше быть снимать полностью привод и

Pervak

New member
Всем привет на передней гранате по хомуту лопнул пыльник и как раз с той стороны начинает потеть сальник привода скажите как лучше быть снимать полностью привод и менять через внутреннюю гранату вместе с заменой сальника, и вопрос много ли масла выйдет с коробки ?
 


Jack1979

New member
Не так давно менял пыльник внутренней гранаты с левой стороны,вытекло примерно литр. Аут 2008 2.4 вариатор
 
Есле на домкрате подомкратить эту сторону и вынуть внутренюю гранату то ничего не выльется, выливается только на ровно стоячем авто. А так да снимаете пыльник внутрений за ним снутри с краю в корпусе стопорное колечко, далее открутив нижний рычаг отягиваете колесо и вынимаете внутреность трипода с валом из корпуса,сняв с вала стопорное кольцо снимаете трипод и далее меняеете пыльник, далее вынимаете корпус трибода из коробки и меняете сайлент, только обязательно сместите глубину его запрессовки относительно старого, т.к. он кромкой современем протачивает канавеу и есле новый сайлент опять кромкой попадет на эту канавку то уже через небольшой пробег он опять потечет. Пыльник берите Марусичи ониже 1-56 https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/467816909924991682/
 

Сверху