на сколько вытягивают каталики на 2.4 хл, и нужна ли потом обманка и прошивка



omicron

New member
Пробег 260, мотор 2,4. Бензин 92 всю жизнь. Каталик на месте, но перепрошит на евро 2 из за ошибки по второму кислородному датчику.
 

bricha

New member
Вообще не понимаю от куда эта волна пошла по удалению катов?! Зачем их вообще удалять, хоть 200 хоть 300 тыс
 

WelpHodosoype

New member
От состояния дрыгателя зависит. Будешь следить за пихлом, хватит на долго. Забьёшь болт, развалится к 150к.
После удаления надо шить.
Есть вероятность что после удаления потребуется ремонт головы и замена колец
 
А непонятно?
Жрёт масло, активные присадки масла съедят кат. Есть пропуски по цилиндрам, кат сгорит пытаясь дожечь не сгоревшее топливо.
Тоже если смесь богатая. Если бедная, будет очень горячий выхлоп и оплавление внешних слоёв ката. Продолжать?
 
ну а неитрализатор то причём? Пропуски-лень, крахоборство со свечами, от туда же проблемы с катушками, забитые форсунки, мёртвый дврм, забитые фильтра- бедная смесь, плохое масло его редкая замена,перегрев из-за засранных радиаторов-залёгшие кольца, засранная система вентиляции-масложор а виноват как всегда неитрализатор.
 

Siluet

New member
вот - вот проблема не в наличие неитрализатора, а в головах, а отрезают неитрализатор.
 
Проблема в том что народ не читает.
Написано же - следи за здоровьем дрыгателя своего и каты будут служить природе верой и правдой.
А запустишь свою конягу, так каты и кончатся, придётся вырезать, шить, бороться с масложором, Грета Тунберг не одобрит :)))
 

kms

New member
Пожалуйста, если выбили катализатор, поставьте, хотя бы ремонтный. Мы же этим дишим
 

Vala4i

New member
170.000кат на месте.
На тех.осмотре замеряли ц.о.,всё норм.
Машине 13 лет всегда 92 бенз.
 

Сверху