На удивление годный видос от ММС.Кстати, стравить давление действительно круто помогает во всех ситуациях когда идёт пробуксовка. Особенно на 16х

На удивление годный видос от ММС.
Кстати, стравить давление действительно круто помогает во всех ситуациях когда идёт пробуксовка. Особенно на 16х колёсах. И это одно из правил "бережной" езды, при которой не придётся строчить посты на тему - вариатор авно, берите исключительно автомат. Нужен просто компрессор и один хороший удар в челюсть собственной лени.
И еще, у системы стабилизации ESP имеет несколько побочных функций, одна из которых - защита вариатора от ударных нагрузок. Так что лично я бы настоятельно НЕ рекомендовал её выключать пока не принято решение форсировать сложный участок "ходами". Так же этот дополнительный функционал упоминается и в видео, при диагональном вывешивании рекомендуется включить ESP, но не следует путать ESP с имитациями блокировок. Имитации работают всегда, ESP можно отключить. Однако оптимальный режим работы имитаций в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Если меньше, вам просто не хватит тяги, если больше, машина будет беречь тормоза и имитации отключатся.
ESP тут выполняет противобуксовочную функцию, не давая набрать слишком большие обороты...
 


aver

New member
Теперь вопрос. У меня Ручка 2.4. Так сработает на вывешивание ?
 

50 Rich

New member
у тебя 2.4 на механике? Тоже приобрел себе такой аппарат есть какие-то фишки которые можно доработать?
 

Сверху