Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на улице жара 36 градусов, включенный кондиционер( вентилятор при включении кондера) помогает охладить двс и радиатор вариатора ? Сам не сторонник
Здравствуйте, на улице жара 36 градусов, включенный кондиционер( вентилятор при включении кондера) помогает охладить двс и радиатор вариатора ? Сам не сторонник кондера, редко включаю.
Сам вентилятор увеличивает воздушный поток однако сам радиатор кондиционера греется, и потому воздух который поступает на основной радиатор уже подогрет от уличного, так что эффект сходит на ноль, куда эффективнее включить печку на полную, она увеличит отбор тепла из контура охлаждения ДВС.
, я сам так делал в жару для преодоления крымских перевалов. Что бы не стоять с открытым капотом на обочине (как многие), при движении вверх открывал окна и включал печку, при движении вниз закрывал окна и включал кондей - очень помогает не перегреть ДВС и при этом продолжать движение (правда тут с комфортом проблемы )
Машина то какая?
На аут 3+, в пробках лучше стоять с включенным кондеем, он снижает температуру вариатора на 4-6 градуса.
На скоростях выше 40 эффект пропадает. На скорости 80+ кондей наоборот подогревает, но это как правило уже значения не имеет