На высоких оборотах греется двигатель. Мотор 4g69. Радиатор, термостат проверены. По городу при спокойной езде до 2,5 тыс . оборотов стрелка чуть ниже

Бумер

New member
Добрый день! На высоких оборотах греется двигатель. Мотор 4g69. Радиатор, термостат проверены. По городу при спокойной езде до 2,5 тыс . оборотов стрелка чуть ниже середины, как и должно быть. Выезжаешь за город после 100 км/ч и выше 3000 оборотов стрелка предательски ползет вверх. При остановке открывал капот, вентиляторы работают на всю мощь, нижний патрубок радиатора гоячий- значит термостат открыт, система охлаждения полная, охлаждайку поменял, систему промыл. Может кто даст совет? Знакомый посоветовал поменять масляный фильтр, если не поможет, говорит кирдык прокладке?
 


businesswoman

New member
Не вижу связи с масляным фильтром... Радиаторы чистые? Не дымит? Газиков нет?
 

NEVERHOOD

New member
он дизелист, видимо поэтому посоветовал фильтр масляный поменять!
 

pinkeye

New member
на расширительный бачок надел презерватив, надулся до естественных размеров, завтра к мотористу поеду диагностировать. При этом сказали если печка воздушит, холодным дует, значит прокладка ГБЦ
 

Hoda

New member
Если радиаторы чистые, термостат рабочий, вентиляторы рабочие, то методом исключения, понимаем что либо антифриз какаха либо помпа плохо гонит.
 

Muhomorger

New member
А на какой антифриз поменял? А то везде пишут, что у митсу можно только свой особенный антифриз лить, типа всякие G12,13.... Не подходят
 

SirGo

New member
Ну тут уже вскрытие покажет, или прокладка или сама головка.
 

Petka5

New member
Чья посмотрел радиатор кондея. Он может быть забитый по наружке. И если не дует мотор проверил бы помпу. Наверно крыльчатке гаплык
 

Сверху