на xl 2.4 2012г. Кто нибудь следит за напряжением? У меня практически всегда показывает 14.8. Иногда падает до 14.6 иногда при движении по трассе

dimond345

New member
Всем привет, на xl 2.4 2012г. Кто нибудь следит за напряжением? У меня практически всегда показывает 14.8. Иногда падает до 14.6 иногда при движении по трассе вырастает до 15. Мерил и через обд, и мультиметром, +радар постоянно показывает. Один электрик сказал, что до 15.2 все норм, другой говорит, что если выше 14.4 то уже плохо. Кто у себя мерил?
 


SERG36

New member
Радары, кетай - мультиметры, и прочее, это всё фигня, большая погрешность.
С OBD, если толково настроить, можно снять более точные данные.
Для автомобиля до 15.2 норма. НО!!! Аккумуляторы типа "гибрид" и "сурьма" будут нуждаться в более частой доливке. АКБ со связанным электролитом вообще будут разваливаться махом. Проблемы будут и с условно герметичными батареями. АКБ типа Ca/Ca открытого типа (каким является например оригинальная батарея) переваривает до 14.8 без последствий...
UPD: Эталонное напряжение в сети 14 вольт ровно. На холодном генераторе нормой считается напряжение до 14.5 (при прогреве падает)
Ну под нагрузкой само собой меньше, до 13.2.
Опять же, по эталону, если снимать напряжение с АКБ на полностью прогретом авто, с номинальной нагрузкой (фар и обогрева заднего стекла достаточно) при оборотах примерно 1200, напряжение не должно превышать 14.8. Если больше - реле неисправно.
 

engim

New member
Знаю что при включении полной нагрузки (дальний свет, печка на максимум, и обогрев заднего стекла с зеркалами) не должно падать ниже 13.8
 

Сверху