Наблюдаю за зарядной по причине того, что при заглушенном движке и работающих потребителях, минут через 15-20 тачка не заводится, приходится

Vmart

New member
Наблюдаю за зарядной по причине того, что при заглушенном движке и работающих потребителях, минут через 15-20 тачка не заводится, приходится прикуривать.
(Вычисляю акум это уже не держит или тачка его херово заряжает)

G4KuyXT6rBY.jpg
 


nonameseo

New member
Зарядите нормальным зарядным аккумулятор. Возможно до этого высадили акум, а чтобы его зарядить от генератора то нужно больше суток ездить. Если от зарядного зарядится за пару часов, то аккумулятор емкость потерял. Ну и проверьте что банка не замкнула
 
По порядку...
1) Нормальное напряжение в бортовой сети 13.6 - 14.0 вольт. Замеряется на АКБ хорошим мультиметром, а не затычкой с Али за 150. Замеряется на полностью прогретой машине ( прокатились, не глуша замеряли ) при оборотах выше 1000. На холодную может быть больше, это норма.
2) Если аккум сел, то его нужно зарядить. Не прикурить, не толкануть или бустануть, а именно СНЯТЬ и ЗАРЯДИТЬ. на машине аккум наберёт полную ёмкость примерно НИКОГДА, а вот сдохнет на раз.
3) Проверяем ток утечки, если интересно, расскажу как. Сама машина может жрать до 30 ma, все допы считаются отдельно. Желательно проверять ток утечки как можно чаще, даже если ничего не беспокоит ( ну раз в год например ) ток утечки в 100 ma вы скорее всего не заметите, а будете говорить что купили хреновый аккум и тот скопытился через 3 года, а не через 7 :)))
4) У многих продаванов АКБ есть такая услуга, проверка АКБ. Просто подключают тестер ( прямо на машине, ничего не снимая и не откручивая ) и дохлый АКБ моментально вычисляется ( надо только поверхностный заряд снять ) для чего перед проверкой тестером что нибудь включаем, 2 минуты на дальнем уже будет достаточно )
И самое прикольное, проверка бесплатная, не отнимает времени и новую батарейку можно купить сразу же :)))
 

Aleksandr33

New member
спасибо за столь развёрнутый ответ!
Начну с проверки на акб, как Вы и посоветовали
 
я не давно выкладывал тоже вопрос подобный..
День ездию а на утро не могу завести..
Акум снимал заряжал..ставлю на утро та же песня..
Но у меня ещё когда не заводилась ошибка вылазила в виде ЮЗА машины..
Снял блок блютуза по совету( у меня аут xl 3.0 2007)
Блок снял на утро история повторилась,аккум высажен..
Еду к электрику заменяем при рабочем двс и включенном полном свете,кандере аккум не успевает заряжаться и держать заряд..
Думали генератор но когда сняли АКБ он стал сам по себе терять без машины терять ампераж..
И был малость вздут с торцов..
Поставили другой АКБ электрика все было отлично...
В общем купил АКБ и пока все хорошо..
Заводиться резко,всегда...
Блок БТ наверное на место верну..
Изначально АКБ проверьте...
 
и да..вы его вот на рабочем посмотрите да ампераж как на фото он,и когда включается вентилятор кандера тогда аспераж может опускаться до 10-11..
И потом кандей отключите и дождитесь когда генератор до положенного АКБ подзарядит..
Снимите его пусть минут 10-20 посотит и посмотрите вилкой на АКБ сколько..
У меня сразу падал..и можно полагать за ночь АКБ сам по себе терял заряд..он был не обслуживаемый..
И на вздутость посмотрите..
Моему пора было..он был 2007 года))) вирта..
Я сам удевлен был сроку его службы...
 

Arikk

New member
да у меня такая же херня была с блютузом, удалил, стало норм
 

settyy

New member
14.3-14.5 идеальные условия,обороты не имеют никакого значения.
 

ADS

New member
Блютуз скорее всего,)заедь в магаз аккумуляторов пусть акумм проверят розеткой если все норм то блютуз
 

Сверху