Начался жор масла от замены до замены доливаю почти 3л(замена каждые 10тыс) куда смотреть что менять? Маслосъёмные колпачки? Кольца? Или капиталка? А

Jeremy11

New member
Начался жор масла от замены до замены доливаю почти 3л(замена каждые 10тыс) куда смотреть что менять? Маслосъёмные колпачки? Кольца? Или капиталка? А может раскоксовка поможет? Аутлендер 3 пробег 350тыс
 


devious65

New member
Думаю капиталка и масло менять на 10 т это очень много меняю на 6 или 7 т Сначала сделай проверку цилиндров потом шагай от этого
 

Danger1507

New member
Откуда взяли слово раскоксовка ???? Все бы так раскоксовывали и ездили до миллиона > запомните,никогда в жизни это не поможет !!!! И если даже поможет то максимум тыщ на 10-20,и то будете доливать масло в мотор!внушаем себе всякую херню в голову )
 

SnBr

New member
а для чего он нужен скажи? Кроме как чтоб не доливать масло, я других вариантов не слышал
 

Kungu

New member
Масло может уходить разными путями. Может течь по ноге клапана, может лететь через вентиляцию, А может не сниматься со стенок цилиндров.
А вариант "не подливать масло" звучит совсем не грамотно. Может у тебя поддон протекает, и разумеется раскоксовка не поможет :)
 

Northid

New member
вот то что подтекает я соглашусь,а то что раскоксовать кольца-это полная фигня я думаю
 
это профилактика. Как раз для того, чтобы не доливать масло из-за залегших впоследствии маслосъемных колец. Как профилактика оно и работает.
 

KILL

New member
Многократно проверено что помогает. Особенно на машинах которые ездят не постоянно. Зимой стоят например
 

SLana

New member
и эту профилактику нужно проводить до того как начинает ЖРАТЬ, а не тогда когда уже жрёт по 3л
 

AReva

New member
естественно. Это я и сказал.
Но процесс коксования начинается не враз, иногда и помогает в незапущенных случаях.
 

Vawetr

New member
ну дык у автора 3литра жрёт за замену, поможет тут раскоксовка ?
 

rammed

New member
сравни цены,может контракт есть проверенный с гарантией, 2 дня снять поставить
 

SiriusMX

New member
Моя капиталка вышла дороже чем контракт поставить .за то все запчасти оригинал брал
 
Та же проблема (Outlander XL 2011 2.0), посоветовали сделать лучше капиталку, но для начала загляни эндоскопом в цилиндры и от этого иди дальше.
 

ADialog

New member
Я бы доливал и не парился..3л на 10тыс не так уж и много. У меня субарик литр на 2тыс ел...проще доливать,чем тратить дофига бабосов на ремонт. Ну проедешь ты ещё 15-20тыс км и машину поменяешь.
 

fadsad

New member
Раскаксовка не поможет, у меня жор был 1л/1000.Залегли маслосьемные кольца так что шилом еле выковыривали.Хон в цилиндрах был, элипса небыло.Так что поменял кольца, маслосьемные колпачки были то же дубовые.так же заменил все сальники,прокладки, вкладыши, цепь.
 

Сверху