Начитавшись тут страстей про удаление катков теперь сам думаю удалять или не стоит. Что вообще будет если кат рассыпется. И будет ли есть масло на

maxiger1

New member
Начитавшись тут страстей про удаление катков теперь сам думаю удалять или не стоит. Что вообще будет если кат рассыпется. И будет ли есть масло на дрыгуне 2,4 кто удалял и ставил пламик отзовитесь начал кушать или нет. Судя по фору то 50х50 кому то везёт кому то нет. Сразу отвечу что решение вызвано тем что чека нет ну изредка выскакивает в мозгах ошибка низкий прогрев катализатора б1, думаю скоро ему хана. Нашел кто прошьет кто вырежет вопрос только делать не делать?
 


1) Замена бензина/заправки, чистка форсунок.
Если не помогло читаем дальше
2) На диагностику. Нужно не ошибки читать, а проверять лямбды, обе, что бы исключить глюки системы. По факту диагностики приговорят лямбду ( что скорее всего ) или кат (что менее вероятно )
3) Если приговорили лямбду, меняем лямбду.
4) Если приговорили кат, то берём бубен и начинаем вызов духов откручивания гаек. Потому что нужно снимать коллектор. А он пипец как не любит откручиваться.
Снимаем коллектор, вырезаем кат, не жадничаем и ввариваем пламягас, собираем всё обратно.
5) Прём в другой сервис, за прошивкой евро 2.
Ну или смотрим на пикчу...
UPD: Из практики, каты на этих машинах почти не убиваемые. Его можно сжечь наваливая в отсечку, но сделать это не так и просто. Чаще всего смерть катализатора это последствие неисправного двигателя, масложора или срущих форсунок.
По этому вырезание ката как правило делают вместе с капиталкой дрыгателя, при пробегах под 300, а то и по более...
 

design_by

New member
Ну на счёт бензина вот тоже думал, заправился на трассе а потом начал слышать что у всех тоже что то происходило. И по поводу ката вы говорите вырезали потом собираете все обратно, разве он не целиком с двух сторон вырезается и в вареваешь либо стронгер либо пламик?
 
А что там с 2х сторон вырезать? Свежая машина, с евро дофига, там кат коллектор. Или за бабло покупать просто коллектор, без ката, или резать свой, выковыривать потроха и вваривать пламягас. Вышибать его ломом категорически не советую.
По этому и спросил что за авто. На каком нибудь XL по старше нет ката в коллекторе, он дальше по выхлопу стоит. Им вообще можно не париться на эту тему, что бы ни случилось с катом двигателю фиолетово.
А вот нам стоит поберечься.

Я на лаче с пробегом 50 неделю на чек смотрел, низкая эффективность ката. Загорелся когда я на Импульсе каким то брендовым 95м заправился, машина не оценила. Чек горел на протяжении всего бака этой горючки, всего бака заправленного после, и только после еще одной заправки погас :))
 

Leo1971

New member
то есть вы хотите сказать что католезатор стоит в колекторе к в Рио. Мне казалось что он ниже по выхлопной отдельно стоит, не как не доеду в сервис что бы посмотреть где он находится и на схемах в нете он типа ниже колекторе стоит
 

Jhohnv

New member
Ну я не по вин смотрю, а от балды машину подходящего года на 2.4...
 

Mainfree

New member
Но если не поможет, забивать на проблему не стоит. Иначе придётся гуглить "4B12 задиры", а это до седых волос страшно :)))))
 

bbk84

New member
просто масло вроде у половины случаев начинает есть, сейчас у меня не капли не берет, не хотелось потом бегать доливать с канистрами
 

art-xl

New member
когда у тебя пыль от ката в цылиндра попадёт. Тогда по другому думать будешь
 

Сверху